2.9

69 14 19
                                    

-Кстати, Тридцать вторая, -сказал Мастер, когда я уже собралась уходить, -я знаю, что ты устала, но не могла бы ты задержаться ненадолго? Сейчас придет первый курс, и я хочу, чтобы ты увидела это собственными глазами. Только можешь спрятаться за дерево? Лучше будет, если он не увидит тебя сразу.

-Хорошо, -немного удивленно сказала я. Спрятавшись за деревом, настолько долго ждала, что уснула прямо стоя. Проснулась я, когда перваши громко поприветствовали Мастера. Я посмотрела на мужчину, а тот глазами указал на Первого. Это же принц! Я перевела взгляд на паренька и закрыла рот рукой, чтоб не рассмеяться. Вы серьезно, Ваше Высочество? Я вновь посмотрела на Мастера, и тот с улыбкой кивнул. Глубоко вдохнув, чтобы успокоиться, усмехнулась и пошла мимо парней прямиком к Первому. Встав у него за спиной, наклонилась к его уху и прошептала, -и давно ты подражаешь мне, Первый?

-Т-тридцать вторая?! -Парень ошарашенно отпрыгнул в сторону и испуганно посмотрел в мои глаза. Все его лицо, как и уши с шеей, было краснющее, как самый спелый помидор, а дыхание сбилось от нервов. Усмехнувшись, обошла его и хмыкнула.

-А ты хорошо постарался, даже материал тот же!

-Н-не понимаю, о чем ты! -Парень отвернулся, но я вновь встала перед ним. -Ничего я не подражаю!

-Поздно врать, когда правда раскрылась, -тихо хихикнув, хлопнула его по плечу. -Я ничего не имею против, Первый, так что не трясись ты так!

-Рад видеть вас в здравии, Тридцать вторая, -сказал Второй, и я кивнула ему в знак приветствия.

-Я тоже рада видеть вас... Мастер, -тихо прошептав последнее слово, подмигнула и обратила свой взгляд на принца. -А ты вырос! Только посмотри! Ты же был ниже меня! -Еще раз осмотрев его, остановила свой взгляд на волосах. - Ты отращиваешь волосы?

-Да, -парень смущенно провел рукой по волосам и отвел взгляд, -у тебя же они такие длинные и красивые...

-Да ты никак влюбился в меня, а? -Толкнув его легонько локтем в бок, подмигнула и с легким шоком увидела совсем незаметный кивок. Сделав вид, что не заметила, взъерошила его волосы и усмехнулась. -А давай проверим твои умения!

-Тридцать вторая, ах ты лиса, иди в комнату и поспи! -Крикнул Мастер с другой стороны поля, и я послала ему воздушный поцелуй. -В следующий раз спуску на тренировке не жди!

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя