2.14

62 11 9
                                    

-Мне очень страшно. Ты же из Академии? Я разговаривала с леди Уной, она сказала, что ты в хороших отношениях с каким-то там великим Мастером. –Я кивнула и сжала ее руки, чтоб поддержать и показать, что я внимательно ее слушаю. –Я не могу сейчас всего рассказать... Мы можем встретиться ночью? Я не отниму много твоего времени.

-Конечно, мы можем встретиться. Успокойся. Я помогу, если смогу. –Я серьезно посмотрела в ее глаза и намеренно начала дышать глубже. Девушка инстинктивно начала повторять за мной, и вскоре руки ее перестали трястись. –Вот так. Все хорошо. Встретимся в полночь на этом же месте. Кто-то идет, веди себя естественно. –Взяв ее под руку, улыбнулась и повела дальше по дорожке. –Так как вы повредили свою ногу, леди Ромина?

-Я упала с лошади, когда прогуливалась с Лиртом. –Ромина улыбнулась и хотела обернуться, чтоб посмотреть, кто идет за нами, но я не позволила.

-Ох, что же вы так. Надеюсь вы вскоре поправитесь и вновь сможете ездить верхом. Мне бы очень хотелось прогуляться с вами и узнать вас получше, раз уж мы теперь некоторое время будем жить под одной крышей.

-Вы поладили? –Спросил Лирт, подкравшись к нам сзади. Сделав вид, что испугалась, недовольно посмотрела на парня.

-Лирт, нельзя же так пугать!

-Прости, мне показалось, что вы услышали мои шаги.

-Серьезно? Я конечно тебя поразила, но ты все же уже последний курс. Мне до тебя еще как до Академии пешком. –Фыркнув, кинула взгляд на Ромину и увидела, что она хорошо держится.

-Ты меня еще и только что поразила. Я и не знал, что ты так прекрасно танцуешь. Мне даже стало завидно, что твой партнер не я.

-И ты смеешь говорить такое в присутствии своей любимой эльфийки? Это ужасно, больше не говори так. –Скинув с плеча его руку, посмотрела парню за спину. –Джис, скажи своему брату, чтоб он извинился перед леди Роминой!

-Лирт, что ты уже опять успел сделать? –Джис вздохнул и вымученно улыбнулся. –Ромина, прости этого непутевого. Я пришел сюда позвать тебя, Тсую, проехаться со мной верхом. Ромина, я бы и тебя хотел видеть, но твоя лодыжка...

-Мне уже лучше, я поеду с вами, если вы не возражаете, -Ромина вся прямо расцвела и заулыбалась, и я кинула взгляд на Джиса. А ты чего как кот тут улыбаешься?

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя