3.8

39 7 5
                                    

Уснула я, ощущая его нежные прикосновения и тихий шепот. Я не разбирала, что он шептал, но просто сам факт того, что рядом со мной этот парень, успокаивал и дарил ощущение защищенности. Путь не занял много времени, так что Артэлю пришлось нехотя будить меня.

-Просыпайся, соня. Прости, потерпи еще немного. Сейчас примешь ванну, переоденешься в одно из своих любимых платьев, мы вместе сходим к отцу, а потом, я обещаю, никто не посмеет прервать твой сон, пока ты сама не проснешься, выспавшись.

-Мы уже приехали? –Спросила я, пытаясь одновременно протереть глаза и потянуться.

-Мы уже в столице, через пару минут будем в замке.

-Хорошо. –Потянувшись к волосам, чтобы заплести их, увидела, что они уже заплетены в миллион маленьких косичек, и скосила глаза на Артэля. –Ты что, всю ночь не спал?

-Как я мог спать, если ты наконец рядом со мной? –Карета остановилась и Артэль вышел, подав мне руку.

-Ваше Высочество, это было крайне неразумное решение. –Буркнула я, принимая его руку и выходя из кареты.

-Пусть так, но я ни о чем не жалею.

-Что-то часто вы стали говорить эту фразу, Мой Принц, вам так не кажется?

-Не злись. Это ты у нас не спала нормально тридцать лет, а не я. Одна ночь никак не повлияет на меня. –Ведя меня такими знакомыми коридорами, Артэль остановился у двери в мою комнату. –Через несколько минут к тебе придут служанки, принесут одежду и помогут вымыть всю эту грязь и кровь. А потом приходи в нашу комнату, я там буду с отцом.

-Хорошо. Я после ванны еще перекушу, так что иди хоть пару часов поспи, ладно? Пообещай мне. –Строго посмотрев в его глаза, увидела его улыбку и в душе оттаяла, но виду не показала.

-Ладно, обещаю.

-Вот и умница.

Усмехнувшись, зашла в свою комнату и вздохнула. Осмотрев все, поняла, что здесь никто ничего не трогал и не менял с момента моего последнего появления в этой комнате, лишь пыль регулярно протирали. Пройдя к окну, отдернула легкий тюль и вышла на балкон. Опершись о перила, улыбнулась. Как же я соскучилась по всему этому. В дверь постучались, и я разрешила войти. Три девчушки поклонились мне, показали, какое платье выбрал для меня Артэль, и начали быстро хлопотать в соседней комнатке – ванной.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя