-Все, иди сюда и угомонись, -Первый крепко взял меня за талию, усадил у себя на ногах и обнял.
-Ну что с тобой поделаешь. -Хихикнув, потрепала его по голове, и парень улыбнулся. -Кстати, может вы мне ещё какую секретную информацию разболтаете?
-Ты же вроде умирала, очень спать хотела, -усмехнулся Дарр, и я фыркнула.
-Когда тут обсуждают настолько интересные вещи, я не могу спать. Мне хочется знать все-все!!
-А нам было бы интересно узнать, что произошло с тобой, -сказала младший Первый, подходя к нашей компании. -Можно я присяду?
-Ой уйди с глаз моих, Первый, не собираюсь я тебе тут все рассказывать, да и не дорос ты ещё до того, чтобы сидеть рядом с этими дроу. -Скривившись, мученически застонала, когда парень сел около нас и уставился на меня. -Чего тебе надо от меня? Чего ты к нам пристал? Я разрешаю тебе тут остаться только если ты хочешь передать мне звание Первой.
-Это не тебе решать буду я здесь или нет, Пятая, -спокойно сказал Первый и склонил голову перед Специалистами.
-Если я не захочу тебя здесь видеть, то и Дарр с Бромом тоже, так что уйди, кыш-кыш, -махнув рукой, удобнее уселась на руках у Первого и заставила того обнимать меня, чтоб я не упала.
-Пятая, ты не перестаёшь меня удивлять. Кто же называет лучшего шпиона-новичка сокращённым именем?
-Я и Бром, -пожав плечами, скосила на парня глаза и вздохнула. -Как бы ты ни пытался влиться в нашу тусовку, у тебя не получится, ты же понимаешь это?
-Почему?
-Потому что ты мой соперник и я собираюсь свергнуть тебя. А проигравшим нет места среди этих нелюдей.
-Ты так уверена, что сможешь победить меня? -Первый самодовольно усмехнулся, а все остальные лишь хмыкнули, и это заставило парня измениться в лице. -Вы думаете она сможет?
-Я следил за тобой на тренировке, Первый...-сказал Дарр, и глаза парня засверкали.
-Правда? Вы правда следили за мной?
-Дай же закончить. Я наблюдал за тобой, потому что ты сильнейший новичок... Ты должен был быть таковым, ты же Первый. Но, знаешь, уровень не только Пятой, но и ещё некоторых твоих одногруппников, намного выше твоего. Например, вон тот и тот, -Дарр указал на Восьмого и Третьего, -с легкостью смогут победить тебя, если немного подправят форму своей атаки. А вон тот, -парень указал на Двенадцатого, -прекрасно сможет блокировать все твои удары. То, что ты Первый, ещё ничего не значит. Придёт время сдачи экзаменов, и ты поймёшь, насколько сильно отстаёшь. Не тешь себя иллюзиями, будь готов к тому, что ты опустишься в рейтинге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...