1.2

137 18 15
                                    

Подмигнув, парень развернулся и ушел, на прощание махнув мне рукой. Я не стала заходить в комнату, а сразу же пошла в душ. Сняв с себя всю грязную одежду, аккуратно сняла обувь и скривилась. Ран стало еще больше, а те, что были раньше, начали болеть еще сильнее. Набрав воды в ведро, начала вымывать тело от грязи и мне было совершенно плевать на то, что вода ледяная. Я чувствовала такую легкость в тех местах, что уже вымыла, что мне было совершенно все равно. Хорошенько вымыв волосы, в последнюю очередь аккуратно вымыла ноги и ступни. Кривившись от боли, промывала свои раны. Пришлось вновь одеться в свою грязную одежду и пойти в комнату, что мне любезно предоставили. Эта комната больше походила на коморку, где была лишь кровать да небольшой комод, но мне и этого достаточно. Открыв комод с удивлением посмотрела на чистую рубашку и штаны. Радостно улыбнувшись, переоделась и осмотрела себя. Рубашка была великовата, да и штаны тоже, но это ничего. Из лоскутов старой одежды сделав себе пояс, завязала его и штаны больше не спадали. Проверив остальные отделения комода, нашла самую базовую аптечку, но как же я рада была ее найти! Обработав себе раны и перевязав ступни, обулась и пошла искать ту самую каморку со всем необходимым. Она нашлась на удивление быстро, как и сказал Первый, прямо около ванной комнаты. Взяв тряпку и ведро, набрала воды и решила начать с самого верхнего этажа. Поднимаясь лестницей, удивлялась количеству пыли и грязи. Как же давно здесь не убирали? Поднявшись, свалилась на пол от усталости и попыталась отдышаться. Не знаю сколько здесь этажей, но убирать все это в одиночку я буду очень долго. Успокоившись, вздохнула и начал работу. С этого дня все свое время я только и делала, что убиралась. Было невероятно сложно, ведь грязи оказалось действительно много. "Но это ничего, вот сейчас все вымою, а потом будет легче, останется просто поддерживать эту чистоту" -так я себя успокаивала. Все стало сложнее с наступлением осени, когда ливни начали размягчать почву и все коридоры были просто политы грязью. Но я лишь брала очередное ведро с водой и, стиснув зубы, мыла пол, ведь ничего другого мне не оставалось. К тому же за это довольно хорошо платили. Мастер, увидев, как я стараюсь, начала пускать меня в свой кабинет. Работы конечно прибавилось, но иногда эта добрая женщина учила меня письму и чтению, так что уже спустя полгода работы здесь я смогла накопить приличную сумму денег и к тому же научиться довольно неплохо читать. С тех пор я стала еще полезнее, ведь помогала Мастеру раскладывать бумаги в шкафах, а еще спустя какое-то время меня допустили к библиотеке. Там ночью я читала учебники Академии и понемногу изучала что же это такое быть охотницей. Иногда мне удавалось подсмотреть за тренировками будущих охотников и уж тогда-то я по-настоящему наслаждалась видом, потому что полуголые парни все в прекрасной форме и все такие красавчики... Ближе к середине весны Мастер пристроила меня еще и на кухне помогать по моей просьбе, поэтому дел прибавилось, ровно как и оплата моего труда. Я уже успела накопить себе на два года обучения, а там может, если буду стараться, меня будут обучать за счет государства. Кухарки все оказались очень добрыми и отзывчивыми, хотя поначалу слишком сильно опекали. Но увидев, что готовить я умею и довольно хорошо, успокоились и даже выпустили меня раздавать обед ученикам. Там-то я впервые за это время и увидела Первого. Он мне лишь улыбнулся и пошел к своим друзьям. Украдкой вздохнув, продолжила раздавать еду. Как же круто, наверное, тут учиться...

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя