3.7

50 8 1
                                    

-Так-так-так, кого я вижу, -послышался до боли знакомый голос, и я резко обернулась.

-Крис.

-Талисса, ты все же вернулась? А я думал, что ты уже где-то сдохла в империи. –Передо мной стоял эльф, которого я ненавижу больше жизни. Мы с самого начала не сошлись характерами, еще так много лет назад, и это продолжается по сей день.

-Впервые в жизни мои мысли совпадают с твоими. Я надеялась, что ты сдох где-то в канаве. Давай не будем тянуть, какие у вас свитки?

-Вода и воздух.

-Вы бесполезны, уходите. –Отмахнувшись от него, отвернулась, но все же успела поймать кинутый в меня нож. –Как примитивно, Крис. Хотя такой крысе, как ты, такие приемчики подходят.

-Я всего лишь поздоровался, о чем ты. –Парень усмехнулся и начал подходить ко мне, но передо мной встал Чжан.

-Еще один шаг, и мы нападем. –Предупредил он, нахмурившись.

-Каких послушных зверьков ты себе нашла, смотри как защищает. -Эльф усмехнулся и презрительно осмотрел мою команду. 

-Крис, мне сейчас не до тебя. Ребята, мы уходим.

-Никуда ты не пойдешь. –Парень толкнул меня в спину и пригвоздил к земле.

-Эйлери!

-Все нормально. –Вздохнув, закрыла глаза. –Крис, ленты в моих волосах тебе о чем-то говорят? Нет? Тогда это скажет мой кинжал, что уже проткнул твою печень. -Усмехнувшись, крепче перехватила рукоять кинжала. -Тише-тише, не надо делать таких резких движений, а не то я случайно дерну рукой. Ой, прости, я уже это сделала, какая я неуклюжая, правда? –Я провернула кинжал по часовой стрелке. Крис застонал от боли, а я усмехнулась. Скинув его с себя, вытерла с кинжала кровь его же одеждой. –Не подходи ко мне больше, если жизнь дорога.

Мы ушли оттуда. Парни пытались расспросить меня, но я не хотела говорить об этом эльфе, так что от меня быстро отстали. Команды действительно хорошо спрятались, но я все же эйлери и должна оправдывать это звание. Сталкиваясь с командами, у которых такие же стихии, обычно мы просто мирно проходили мимо, но иногда они сами нападали на нас, и нам приходилось отбиваться. Свиток земли мы получили спустя несколько часов, а вот огонь не могли получить еще долго. В последнем бою меня успели зацепить, и на лбу осталась рана, которая постоянно кровоточила, жутко раздражая меня этим. Пробежав через ворота, пошли записывать свой результат и оказалось, что мы пришли четвертыми.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя