2.5

100 14 12
                                    

-Заходи, Первая. -Толкнув дверь, вошла в кабинет, не закрывая ее. Если что просто сбегу. -Закрывай дверь и проходи, садись.

-Лэйх Тар, давайте я просто пообещаю больше так не делать и спокойно уйду заниматься? Мастер конечно вошел в мое положение, но все же я не могу вечно пользоваться его добротой.

-Мастер Тиэм? Добротой? Девочка, ты плохо знаешь этого эльфа. –Лэйх усмехнулся и сел в свое кресло. –В общем-то я просто захотел познакомиться с тобой поближе. Я мог бы войти в твое положение и согласиться на встречу после твоих пар, но, увы, тогда я сам занят, так что я хотел бы, чтобы ты просто села, и мы быстренько выяснили один важный момент. –Вздохнув, села в кресло напротив него и посмотрела лэйху в глаза. –Спасибо. Что же, во-первых, я хочу сказать, что признаю тебя, потому что девушкам и так нелегко в Академии, а ты еще и первая на своем потоке. Ты многого достигла, если Мастер Тиэм признал тебя.

-Я седьмая из его команды.

-Даже так. –Лэйх удивленно приподнял брови и хмыкнул. –Видишь ли, из-за некоторых обстоятельств я должен делать вид, что презираю женщин. Древние заморочки, -забавно скривившись, лэйх осмотрел меня. –Не принимай мои подколки близко к сердцу, ладно? В тебе есть потенциал, и я хотел бы научить тебя всему, чему смогу, но ты должна меня понять, мне нужно сохранять свой образ.

-Лэйх Тар, не оправдывайтесь. –Хихикнув, расслабленно откинулась на спинку кресла. –Мне ли не знать о том, как играть свою роль. Я все понимаю, не переживайте. Это все, что вы хотели мне сказать?

-Хотелось бы узнать тебя поближе, но ты, видимо, спешишь.

-Да, все же шпионы не должны опаздывать на тренировки.

-Просто скажи, что настолько хорошо замаскировалась, что даже Мастер Тиэм тебя не заметил. -Подмигнув, мужчина улыбнулся.

-Думаю, мы подружимся, лэйх Тар. –Тихо рассмеявшись, вышла из его кабинета и пошла на поле.

Раз уж все равно опаздываю, заскочила в комнату, оставить лишние вещи и, уже выходя, почувствовала резкое жжение в левой руке. Посмотрев на девушку и на ее руку, что сейчас крепко сжимала мое предплечье, попыталась отпрянуть и вырваться, чтобы жжение прекратилось, но ничего не получалось. Девушка оказалась очень сильной, она прижала меня к стене и схватила второй рукой за шею, что в тот же миг начала жечь мою кожу, будто раскаляя ее изнутри. Закричать не получалось, боль сдавила горло, а ударить я не могла из-за ее силы. Девушка вдруг наклонилась в моему уху и зашипела:

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя