-Мастер, я как-то изменилась? -Спросила я однажды, вытирая книги в шкафу от пыли.
-Да, -женщина осмотрела меня и улыбнулась, -ты похорошела, Нулевая. Вижу, ты всерьез занялась собой, да?
-Да не то чтобы...
-Не скромничай, я видела, как ты втихую повторяешь за первогодками, -мои щечки покраснели, а Мастер рассмеялась. -Ты изменилась, но только в лучшую сторону. Я уверена, в этот раз у тебя все получится.
-Ваши слова да директору бы в уши, -вздохнув, улыбнулась и поставила книгу обратно. -Мастер, а... То, что я не из знатного рода будет очень сильно мне мешать?
-Даже не знаю. -Женщина задумчиво выглянула в окно и подозвала меня к себе. -Пусть мы и говорим, что все в нашей Академии решают лишь знания и старания ученика, коррупция все равно имеет место быть. Посмотри, -она указала на ту самую группу первогодок, что задирают меня, -вот они из знатных родов. Сейчас идет время сдачи полугодовых экзаменов и нормативов. Как ты можешь видеть все сейчас бегают, они же спокойно сидят около костра и греются. Они уже "сдали" все экзамены.
-Тем не менее их номера не поднимаются выше двадцатых чисел. -Хихикнула я, и Мастер улыбнулась.
-Да. Потому что в первую очередь Академия все же любит тех, кто всего добивается своим трудом. Как ты знаешь, у нас в первой десятке этого курса есть дроу из твоего соседнего села. То есть род тут не играет никакой роли, но вот деньги могут кое-что решить.
-То есть чисто теоретически я могу стать первой?
-А ты нацелилась на первый номер? -Удивилась Мастер, и я кивнула.
-Я привыкла добиваться своей цели, Мастер. И если уж я решила, что буду тут учиться, значит я поступлю, плевать с какой попытки. И если я решу, что хочу быть первой, я буду делать все, что в моих силах, чтобы добиться этого номера.
-Я буду ждать этого, -женщина улыбнулась и погладила меня по голове. -Как закончишь, можешь пойти отдохнуть. Тебя кстати Первый искал.
-Зачем? -Удивилась я, вновь вытирая пыль.
-Не знаю. Попросил сказать, что будет ждать сегодня вечером около десятого склада.
И что ему нужно от меня? Кивнув, быстро закончила работу и пошла в свою комнату. Уже давно я начала разминаться после работы, чтобы тело привыкало, к тому же так я здорово повысила свою гибкость. Переодевшись в более чистую одежду, переплела косу и пошла к десятому складу. Фигуру Первого я увидела издалека. Он действительно ждет меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...