-Каков твой номер?
-Пятая.
-Пятая? Серьезно? –Лирт посмотрел на меня, и я кивнула.
-Я хорошо поднялась после этой аттестации, ты уже уехал тогда. –Увидев любопытный взгляд женщины, решила объяснить. –После первой аттестации я упала с первого номера на тридцать второй, но вот сейчас смогла подняться.
-Тридцать вторая? Лирт, так это о ней ты писал в письмах? –Леди Уна смерила меня взглядом и вдруг улыбнулась. –Вы устали с дороги и наверняка голодны. Давайте продолжим наш разговор за обедом. Что же, Тсую, я тоже много слышала о тебе от Лирта. Он рассказывал, что ты действительно стоишь внимания. Чем же ты смогла так зацепить моего сына?
-Даже не знаю, что вам сказать, леди Уна. Мы особо тесно никогда не общались... Единственный раз, когда мы разговаривали, был, когда я случайно прервала тренировку четвертого курса. Они тренировали на поле маскировку, я же смогла почувствовать некоторых. Я в хороших отношениях с Мастером Тиэмом, -женщина удивленно хмыкнула, и я кивнула, -да, этот факт почему-то всех так удивляет. Но мы действительно в хороших отношениях, и Мастер разрешил мне остаться и понаблюдать за их тренировкой, а еще сказал, чтобы парни настраивались на меня. Я довольно хорошо контролирую свое дыхание и сердцебиение, так что уже умею маскироваться, парни подтвердят, а тогда еще и с их тренировкой помогла.
-А потом она смогла уговорить Мастера отпустить нас, ты представляешь? –Лирт улыбнулся и хлопнул меня по плечу. –Тсую действительно подает надежды.
-Да что уж там, она седьмая в команде Мастера Тиэма. –Фыркнув, Джис подмигнул мне, а я чувствовала, что от всех этих лестных слов начинаю понемногу краснеть.
-Прекратите нахваливать меня, это смущает.
-Я думал ты привыкла к комплиментам. –Лирт удивленно приподнял брови, и тут уж фыркнула я.
-Лирт, ты серьезно? Ты говоришь так, будто не знаешь, какие слухи ходят по Академии. –Зайдя в большой зал, села на оставленный Джисом стул, и благодарно ему улыбнулась.
-Слухи? –Спросила леди Уна.
Кивнув, вкратце рассказала о том, что было, о гнусном поступке Шестого, а в это время принесли обед. Леди Уна все расспрашивала и расспрашивала меня, а я сидела и рассказывала, параллельно наслаждаясь горячей едой. Как же все было вкусно. К концу трапезы я заметила, что взгляд женщины немного изменился. Сначала он был настороженный, а теперь леди смотрит на меня более спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...