2.8

65 15 12
                                    

-Эй, Ведьма... -Тихо позвал меня парень, но я никак не отреагировала. -Спасибо, что спасла Нулевую. Я твой должник.

-Определись уже: ты меня ненавидишь или ты мне благодарен? -Фыркнув, отвернулась от него и закрыла глаза.

-Я знаю, что веду себя, как ребенок. Я прекрасно осознаю все это, но... Подумай, что было бы с Нулевой, если бы ты была все это время вместе с ней? Какие бы слухи о ней ходили? Сейчас я уже не знаю правда ли то была, но я в любом случае считаю, что поступил правильно, оградив ее от тебя. Ей было очень сложно без тебя, но она справилась. Она сейчас намного сильнее, чем была раньше. Я так восхищаюсь ее силой... Ей очень тяжело, но она никому не показывает свои слезы. Ну кроме меня конечно. Она усердно работала над собой все это время. Мы собираемся вновь пойти сдавать экзамены, чтобы вступить в Академию, надеюсь на этот раз ты нам не помешаешь.

-Ты можешь просто заткнуться? Я пытаюсь спать.

-Возможно ты думаешь, что сделала правильно, что защитила нас, но ты хоть раз подумала о том, что будет лучше для нас, а не для тебя?

-Нулевой, -раздраженно повернувшись к парню лицом, посмотрела ему в глаза, -что ты знаешь обо мне? То, что я ученица твоего дедушки? Когда-то была Первой на своем курсе? Все? Так как тогда ты вообще можешь гадать о том, что я думаю? Не лезь не в свое дело. Я уже давно сказала Мастерам чтобы они делали с вами то, что сами пожелают. Если вы сдохните где-то в подворотне, я больше не стану вам помогать.

-Именно из-за этого я и оградил Нулевую от тебя. -Парень мрачно посмотрел на меня, и я хмыкнула.

-Если бы ты знал, сколько всего я пережила и сколько всего я сделала для вас, ты бы так не говорил. Прекрати думать только о себе и только основываясь на собственных ощущениях. Начни наконец думать мозгом, проанализируй ситуацию и возможно до тебя дойдет, что же именно я хотела сделать. А теперь, будь так добр, либо уйди, либо сиди молча и дай мне поспать хоть пару часов. У меня в отличии от некоторых завтра есть пары.

-Если бы ты тогда дала свое согласие...

-Если бы я тогда дала свое согласие, Нулевая была бы уже на пределе своих сил, разбита и уничтожена морально, скорее всего не смогла бы сдать нормативы и ее бы исключили без права на восстановление. Если бы тогда я сказала, что вы готовы, то ты бы захлебнулся в своей уверенности и в итоге стал бы посмешищем, что только позорит своего дедушку. Единственные, кто думают тут только о себе, это вы двое. Как думаешь, насколько больно ты сделал дедушке своими словами о том, что он мог опуститься до измены своей обожаемой жене? Да ты хоть знаешь, насколько сильна любовь между ними? А твоя бабушка? Знаешь, как больно ей было от осознания, что ты обманул ее по такому глупому поводу, заставив чуть ли не поссориться с ее эльфом сердца? Ты о них подумал? Нет. Ты думал лишь о себе и своем эго, даже не постаравшись подумать мозгами. И вот как тебя такого глупого отправлять здесь учиться? Ты лишь мелкий наивный ребенок, тебя бы сожрали здесь заживо, понимаешь? Я пыталась объяснить тебе это, но ты не слышал. Ты не хотел меня слушать. Ты просто уперся, хотел, чтобы все было только так, как ты хочешь. А столкнувшись с эльфами, которые не потакают твоим капризам, что ты сделал? Ты трусливо сбежал. Вместо того, чтобы нормально поговорить со мной, понять, правдивы ли слухи, что ты сделал? Обвинил меня и сбежал, прихватив с собой еще и Нулевую. Сказать тебе, что бы с ней было, если бы тогда она все же потянулась к моей руке? Она была бы намного сильнее, чем сейчас. Посмотри на меня - я всего лишь жалкий второй курс, но даже пятый курс меня знает и уже не просто как девушку на одну ночь, а как Тридцать вторую, от которой лучше держаться подальше. Этим вечером я с твоим дедушкой была на тренировке вместе с четвертым курсом и смогла поразить их. Я сильна. И Нулевая могла бы очень вырасти, но ты побоялся того, что она так усердно и главное быстро учится. Скажи мне, ты ведь завидовал? Нулевая всегда была лучше тебя в изучении новой информации, к тому же и физически она развивалась быстрее тебя.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя