-Пятая, что ты себе позволяешь? -Спросил Первый и вдруг защекотал меня, проводя пальцами по внутренней части колена. Громко рассмеявшись, резко дернулась, и мы вместе упали на землю. Во время падения Первый успел перегруппироваться, и я упала на него и даже не ушиблась. -Ты как? -Обеспокоенно спросил парень, и я кивнула.
-Нормально. Ты сам как?
-Я же профессионал, Пятая, со мной все нормально. -Поднявшись, отряхнулись от пыли и тихо рассмеялись.
-Спасибо, что принял удар на себя.
-Тебя на третьем курсе будут учить работе в паре. Вот там и ты научишься таскать на себе раненного товарища и правильно падать в случае опасности. Это были просто рефлексы. -Первый пожал плечами, и я прищурилась.
-То есть ты хочешь сказать, что если бы не рефлексы, то ты бы спокойно упал на меня и дал мне свернуть шею?
-М-м-м, иногда ты меня так бесишь, что я самолично готов свернуть тебе шею и без всяких там падений. -Первый потрепал меня по волосам, и я зашипела, что вызвало у него улыбку.
-Ладно, пошли. Подлатаю тебя, заодно подготовлюсь к экзамену с целительства.
Друг улыбнулся и пошел вслед за мной, но уже скоро улыбка сошла с его лица. Он не кричал, но говорил настолько снисходительным тоном, что мне хотелось его убить.
-Нет, Пятая, эту перевязку мы используем при растяжении, а не когда у тебя порвалась связка. Нет, эта мазь холодит, а тебе нужно разогреть мышцы. Пятая, это яд, а не лекарство от желудка. Нет. Нет. Нет.
-Да ты заткнешься когда-нибудь или нет?! -Не выдержала я. -Я знаю! Знаю, что я полный ноль в целительстве! Я знаю, что все делаю неправильно! Знаю!
-А теперь успокойся и попробуй заново. -Парень смотрел прямо мне в глаза, и это меня немного успокоило. -Вот так, следи за дыханием. Успокойся. Я тут, чтобы помочь тебе, понимаешь? Если ты считаешь, что моя помощь не нужна – скажи, и я уйду тотчас.
-Нет... Нет, прости. Я просто ненавижу это в себе. Я прекрасно знаю состав каждой мази и каждого лекарства, но когда дело доходит до практики, я теряюсь и получается вот это, -я указала на огромный узел из бинтов, что сейчас красовался на кисти парня.
-Ты должна уметь вылечить себя и товарищей, и делать это быстро.
-Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...