Ван Дун, Инь Тяньцзун и Ворен прокладывали путь, в то время как остальные бойцы следовали за ними. Хотя разбивка на пары и помогла мастерам Искусств, тем не менее, сегодня они смогли пройти лишь одну пятую от вчерашнего расстояния.
Если подытожить, первые два дня были совершенно не богаты на события. Однако, на третий день отряд поджидало настоящее испытание.
Начиная с середины горы температура окружающей среды опустилась ниже двадцати градусов, а вокруг постоянно ревела буря. Горные тропы состояли из скользкого льда, покрытого снегом, что сводило скорость восхождения к минимуму. В таких коварных условиях мастера Искусств не могли продержаться и часа без помощи бойцов «Металл». К счастью, их напарники защищали их так, словно те были новорожденными.
Когда погода ухудшилась еще сильнее, солдаты решили, что их удачливость похоже совсем подошла к концу. Шквальный снегопад блокировал вид, из-за чего пришлось еще сильнее сбросить скорость передвижения. Когда буран наконец утих, воины обнаружили себя в мире, в котором властвовал лишь белый цвет. Однако, у них не было времени наслаждаться пейзажами: надвигалась еще одна буря. Держась за направляющий канат, группа продолжила восхождение.
Ван Дун и Сяо Либе были впереди всех, разведывая маршрут, в то время как Инь Тяньцзун и Ворен контролировали скорость продвижения группы. Это место было обителью ледяных демонов; даже воин легендарного уровня мог не устоять под давлением стихии, что уж говорить об обычных солдатах.
– Ван Дун, похоже нам придется замедлиться и переждать бурю. Наши люди не продержатся долго под давлением стихии.
– Время дорого. Мы не можем останавливаться! Не сейчас. – Ван Дун вытянул руку, чтобы прочувствовать поток ревущего ветра, считая, что все еще не так и плохо. Если они замедлятся, то не успеют добраться до другой стороны горы. Это была гонка со временем.
– Это слишком опасно.
– Мы уже мертвы, Брат Сяо. Просто скажи, это верный маршрут? – в голосе Ван Дуна слышалась непоколебимая вера в успех. Кто-то может сказать, что парень совершенно не думает о состоянии своих людей, но какой у него есть выбор?
– Это верный путь!
Только теперь Сяо Либе по-настоящему понял, какой решимостью обладали Ван Дун и его солдаты. Одной смелости было бы недостаточно, чтобы приказать своим людям продолжать идти по этому ледяному аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...