Услышав подобные слова, Саманта нахмурилась. Она могла стерпеть показушные ремарки этой парочки в любое время, но только не в присутствии Ван Дуна. Гуань Дунъян и остальные марсианские воины тоже помрачнели. Они пришли сюда, чтобы помочь землянам, а не для того, чтобы им служить.
– Возьмите свои слова назад! Ван Дун – лидер марсианского объединенного фронта. Вы считаете, что все чего он заслуживает, так это позиции лейтенанта? – сказала Ле Сюань.
За то время, что она привела с Гуань Дунъяном, девушка научилась усмирять свой пламенный характер. Однако, услышав подобное оскорбление, Ле Сюань просто не смогла себя сдержать.
Улыбка застыла на лице Сяо Cэ, в то время как Ли Хун разъярённо вскрикнул:
– А ты кто, черт возьми, такая, и кто разрешил тебе открывать свой рот, когда я говорю?
– Капитан Ли Хун, меня зовут Ле Сюань, я прибыла сюда с Гуань Дунъяном. Мы представляем весь объединённый марсианский фронт. Если Вам не нужна наша помощь, то мы просто вернемся домой. В любом случае, мы здесь ни ради Вас, а ради нашего лидера, Ван Дуна.
– Не пытайтесь мне угрожать! Мы освободим Землю и без вашей помощи! Если бы мы не надрывали свои задницы, отвлекая на себя внимание Патрокла, Марс никогда бы не стал свободным.
– Да? Как по мне, Патрокл просто гонял вас все это время как цыплят. Каждый день вы теряете влияние на Земле, и все еще думаете, что сможете освободить ее?
– Последователи Школы Небесного Наставника следуют только приказам Ван Дуна. – кратко высказалась Сяо Юйюй.
– Если бы ты победил Мою, то тогда, может быть, мы бы тебя и послушали. – встрял один из бойцов «Металл», в то время как остальные закивали.
– От лица всех каэдианцев я заявляю, что мы следуем лишь за Ван Дуном. – нарушила тишину Хайди. Хотя она и сидела в углу комнаты, девушка никогда не переставала быть центром всеобщего внимания.
Каэдианцы всегда занимали особое место в сердцах людей. Каждый молодой солдат мечтал о том, чтобы разделить постель с одной из этих опасных, но прекрасных, воительниц. Каэдианцы были благодарны Воину Клинка за то, что тот позволил им обосноваться на Марсе, и они отплатили человечеству огромными жертвами со своей стороны на фронте. Даже когда их начали использовать в качестве пушечного мяса в космических баталиях, этот народ и слова не сказал против конфедерации. Однако, даже у них был свой предел. Хайди никогда не станет служить человеку, которому даже не доверяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...