Глава 622 - Неостановимый.

228 12 0
                                    

Золотые тёмные приблизились и атаковали своими костяными копьями Захари, который казался разочарованным:

– Да вашу мать! Вы в детстве каши что ли мало ели?

БУМ! БУМ! БУМ!

Захари ударил по тёмным, мгновенно превратив их всех в трупы. Оглядевшись, Захари обнаружил, что его окружили заги-камикадзе. Глянув вниз, он увидел целый рой жуков, нацелившихся на него.

Захари не двигался, ожидая, когда они подойдут. В мгновение ока Король Пиратов оказался завёрнут в шар из инсектоидов диаметром более десяти метров.

Пару секунд спустя несколько лучей яркого света пронзило шар изнутри.

БУМ!

С неба дождём хлынула кровь, когда шар разлетелся на куски. Высоко взлетев и достигнув вершины неба, Захари развернулся и обрушился на землю ударяя кулаком.

Энергия от удара расколола землю и разошлась по гигантской окружности. Все заги, попавшие внутрь неё, оказались разорваны ударной волной.

Король Пиратов вернулся и стал ещё сильнее!

Если бы Ли Фэн был ещё жив, он бы был готов расцеловать Захари за то, что тот не пытался отомстить ему. Ему было плевать на людей, но он не позволит загам жить с ним под одним небом, и не позволит никому помешать Ван Дуну стать первым императором Вселенной!

Одна лишь мысль о помощи Ван Дуну в создании его империи заставляла кровь Захари вскипать.

– УБИТЬ! УБИТЬ! УБИТЬ!

Эти заги были идеальной жертвой в память о достижениях Ван Дуна.

Даже Ли Фэн понимал, что он никогда не должен недооценивать Короля Пиратов, ведь тот был не только могущественным, но и хитрым. Если бы не генерал Ли Фэн, он бы уже подмял бы под себя всю Конфедерацию. Даже Рилангалос не был ему соперником на поле боя.

Захари вернулся в этот мир, не только как Король Пиратов, но и как крестный Ван Дуна.

Время способно изменить любого, включая Захари. Раньше единственным что поддерживало его, была его возлюбленная Сяо Чжэнь, но отныне его новой семьей был Ван Дун. Захари понимал, почему Воин Клинка выбрал Ван Дуна хранителем кристалла. Он хотел, чтобы Захари стал работать на него, и с этим не было проблем, однако Захари никогда не работал бесплатно. Он предъявит счёт остальному человечеству, когда сделает Ван Дуна императором, единственным правителем вселенной.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя