Зверь поднялся на дыбы и заржал, почти как лошадь, по-видимому радуясь своему новому имени. Передние лапы существа глухо рухнули обратно на землю, и остальные члены его стаи присоединились к своему вожаку, почувствовав его восторг.
– Эй, ребята, выбирайте себе скакунов! – крикнул Ван Дун, после чего солдаты ринулись к зверям, дабы найти своего напарника-зага.
Эти новые заги не просто слушались Ван Дуна, но понимали, что остальные люди были его друзьями, а потому позволили тем погладить себя. Однако, некоторые солдаты повели себя слишком фривольно и получили строгое, но безопасное предупреждение.
Ван Дун сел на спину Индиго и пробормотал:
– Скажи своим братьям, чтобы были понежнее.
Среди всех солдат, Тан Бу был самым беспокойным. Он ринулся вперед и запрыгнул могучему зверю на спину. Однако, спустя секунду, монстр сбросил на землю незадачливого наездника, бросив на того презрительный взгляд.
Остальные солдаты начали смеяться над неудачей своего собрата, осознавая, что всё поняли неправильно. Это не они выбирали скакуна, а наоборот.
– Тан Бу, используй свою духовную энергию и попытайся приручить его. – сказал Ван Дун с беззаботной улыбкой.
– Черт! Я преподам тебе урок, чтобы не смел впредь выставлять меня дураком! – буркнул мужчина и начал циркулировать силу Ядерного Генома. Он попытался подчинить зверя своей энергией, однако тот начал сопротивляться, используя свой рог.
Даже темные не были способны в полной мере использовать энергию души, не говоря уже и об обычных загах, а потому, способности этих монстров были просто невиданными. Хотя энергия души этих зверей и отличалась от человеческой, по природе они были похожи. Можно легко представить, сколько бы вреда они нанесли человечеству, если бы Ван Дун не приручил их.
Борьба Тан Бу и его скакуна зашла в тупик. Это было дружеское состязание, ведь ни один из них не хотел навредить другому.
Спустя какое-то время Тан Бу наконец начал одерживать верх, а потому решил подойти поближе и снова оседлать зверя. Животное несколько раз брыкнулось, однако уже не так агрессивно, как раньше. Мужчина увеличил напор духовной энергии, пока его скакун окончательно не успокоился. В этот момент Тан Бу осознал, что зверь питается ею! Эти существа испытывали к духовной силе такой же голод, как и к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...