Глава 639.2 - Голова темного Лорда.

206 10 0
                                    

В космосе, Саманта, глядя на экран, дивилась тому, как быстро вырос и заматерел Ван Дун. Он больше не действовал необдуманно; всё, что он делал и говорил, воодушевляло человеческих солдат и заставляло напрягаться тёмных и перворожденных. Наконец-то он начал видеть общую картину.

Когда человечество оказалось на своём последнем издыхании, настало время появиться такому герою, как Ван Дун.

Саманта считала, что если бы Ван Дун напал бы на тёмный замок и прикончил бы тёмного лорда сразу по прибытию на Марс, то он бы лишь слегка изменил баланс сил. Поступи он так, и группировки Марса всё ещё были бы раздроблены, в то время как крупные игроки продолжали бы препираться и ссориться по пустякам. Было бы лишь вопросом времени, когда Патрокл решил бы напасть и сокрушить расколотый марсианский фронт одним махом.

Мою с испугом уставился на Ван Дуна. Его разум отказывался признавать увиденное. Наследник Воина Клинка нарушал законы физики, а это было невозможно. Это должно быть был какой-то трюк!

Собравшись с силами, Мою покрылся голубым пламенем. При виде этого лицо Ле Кэня застыло; он понял, что Мою собирался объединить Тактику Пламени Дома Ле с Тактикой Ваю Дома Ли.

Хотя подобное было невозможно для человека, для Мою это было так же просто как дышать.

Пока тёмный лорд накапливал всё больше и больше энергии, его живот и грудь целиком охватило танцующее синие пламя. Его тело слегка выгнуло дугой, растягивая мышцы и сухожилия, словно кто-то натягивал лук.

На фоне бурлящего энергией Мою, лицо Ван Дуна казалось расслабленным. Халмонд был озадачен этим. Он знал, что у наследника Воина Клинка были припрятаны козыри в рукавах, однако с такого расстояния он не мог различить причину его уверенности.

– Дьявол кроется в мелочах. – пробормотал Халмонд.

Голубой Огненный Ветер Ваю!

В одно мгновение земля вокруг Ван Дуна пошла трещинами под ударами ауры клинка. Атаки искривляли и деформировали ткань пространства так, что даже воздух казался почти жидким. Сопровождаемый сильной дрожью земли начал рушиться тёмный замок.

Ван Дун даже не шелохнулся под проходящими через него ударами, словно их вообще не существовало.

– Ты отличный подражатель, но этого всё равно недостаточно, чтобы сокрушить человечество. – произнёс Ван Дун, стоя абсолютно невредимым на том же самом месте. Мою бросил на него испуганный взгляд, пытаясь осмыслить произошедшее. По его разумению скорость и сила были единственными вещами, которые имели значение для воина. Кроме того, он сделал всё возможное, чтобы усовершенствовать свои навыки, творчески подходя к сочетанию мощных техник. Неужели этого все еще недостаточно? Если да, то что он упустил?

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя