– События грядущего года определят, выживет ли человечество или нет. – произнесла Саманта, окруженная офицерами в зале заседаний, слушая донесения с Марса.
Ситуация на Марсе была крайне нестабильной, однако неизвестность звучит лучше, чем поражение.
– Действия Ле Кэня и Мишо слишком безрассудны. Если их убьют во время операции, боевой дух марсианских сил сопротивления будет невероятно подорван.
– Но быть убитым всё же лучше, чем пленённым загами.
– Сомневаюсь, что тёмные позволят им жить, если смогут захватить их.
– Будь они простыми солдатами, жуки не стали бы тратить на них время и просто убили бы их, но они-то точно не простые солдаты. Их могут превратить в тёмных.
– Генерал, почему Ван Дун так внезапно исчез? Каков будет его следующий ход? – многие генералы водили дружбу с Ван Дуном, но были и те, кто никогда с ним не встречались.
– Должно быть, у Босса есть какой-то план. Чем тише обстановка, тем большего нам стоит ждать! Я так взволнован! – только Карл мог сделать подобное заявление, ничего не зная. Мысль о новой встрече с Ван Дуном воодушевляла его.
Все видели, на что был способен наследник Воина Коинка. Однако все его достижения так и не смогли изменить ход истребления человечества. Все за столом, кроме Карла, были убеждены, что Ван Дун встретил ожесточённое сопротивление со стороны загов и поэтому тихо отступил на территорию подконтрольную людям. Случившееся с Ле Кэнем и Мишо стало хорошим примером того, насколько опасными были тёмные.
– Капитан Карл, мы уважаем вашу веру в Ван Дуна. Однако, как командир, вы должны выносить суждения, основанные на фактах, а не на чувствах. Я призываю вас воздерживаться от таких беспочвенных заявлений в будущем. – ответил офицер лет сорока.
– Я согласен с капитаном Сэйнтом. Ван Дун действует сам по себе, да и мы не можем сложить все яйца в одну корзину. Капитан Карл, прошу вас, следите за своими словами. Ваш оптимизм не уместен на этом заседании.
– При всем уважении, капитан Сэйнт, я согласен с капитаном Карлом. Да, Ван Дун сражается сам по себе, но даже так, он сам как целая армия. Если его план удастся, и заги отзовут свои флотилии назад, мы с лёгкостью сможем их разгромить. Главное, чтобы к этому моменту наш флот был в сборе. Я призываю совет отдать приказ флоту оставаться на месте, пока у нас не появится больше данных от Ван Дуна. – спокойно высказался Цао И. Он был старшим советником Саманты, и поэтому его слова обладали большим весом, чем слова Карла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...