Различные техники Искусств имели разные эффекты, и не все из них были способны наносить удар по площади. Такое было под силу лишь высокоуровневым мастерам, вроде Мишо.
Именно молодой Небесный Наставник был единственным человеком на Марсе, кроме Ван Дуна, способным расширять свой стихийный атрибут.
Никакой боец «Металл» не смог бы подобраться к лорду загов, ведь тот был окружен стражами со всех сторон. Однако, Мишо не был воином «Металл».
Пальцы парня были сложены в мудру его Искусства, сдерживая силу техники, в то время как он сам нацелил свою духовную энергию на противника. Неподалеку Ле Кэнь продолжал поливать загов своими атаками, совершенно не заботясь об убывающих запасах энергии. Лишь таким образом можно было привлечь внимание жуков. К счастью, инсектоиды хотели схватить его живьем, а потому жизни парня пока ничего не угрожало.
– Дядя Шань, помогите мне, пожалуйста! – сказал Мишо, в руках которого уже сформировался голубой ледяной шар. Ле Шань кивнул, схватил его и швырнул в воздух своими гигантскими ручищами. Молодой Небесный Наставник немедленно применил технику левитации, рванув в сторону лорда загов, словно пушечное ядро.
В это время Цзечжэ был полностью погружен в наблюдение за сражением с Ле Кэнем, и, когда он наконец обнаружил приближающуюся опасность, Мишо уже был в нескольких дюжинах метров от него. Поначалу темный опешил, но после этого собрался с мыслями и улыбнулся. Сейчас он был рад, что заранее очень хорошо ко всему подготовился, но хитрые стратегии этих людишек уже начинали порядком ему надоедать.
Если дело касалось боев один на один между противниками с одинаковыми уровнями, то раса загов всегда показывала себя в не лучшем свете. У них было всего несколько выводков, особи которых имели более продвинутые боевые навыки по сравнению с людьми. Однако, Цзечжэ не был одним из них, и, впрочем, быть не хотел. Преимущество загов всегда лежало в численном превосходстве, и Лорд Антонио предпочитал придерживаться старых методов.
Мишо уже начал замедляться. Еще пару секунд, и стражи Цзечжэ окружат его. Однако, именно в эти самые секунды Цзечжэ был абсолютно беззащитен. Молодой Небесный наставник ухмыльнулся и применил свое Искусство.
Муки Ледяного Лотоса!
Это Искусство содержало в себе силу Небесного Наставника, мастера двадцать третьего уровня. Лишь кому-то вроде Мишо было под силу сдерживать такую мощную технику до последнего момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasiПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...