Глава 641 - Божественный Ангел.

211 13 0
                                    

Сиракуз отличался от большинства своих собратьев торговцев, так как ему удалось заполучить одно из десяти мест в небольшом совете. Когда человечество наконец будет освобождено, эти десять членов совета и фракции, которые они представляют, станут доминирующими силами в мире.

Ван Дун мог много кому отказать в аудиенции, но не Сиракузу.

– Лорд Ван Дун, от лица моей семьи, я хотел бы поблагодарить Вас за все, что Вы сделали. – сказал растроганный Сиракуз. Он с самого начала знал, что Ван Дуна ждет успех, и каким же великолепным этот успех оказался! Достижение наследника Воина Клинка было настолько беспрецедентным, что упоминания о нем больше походили на легенды. Глядя на парня перед собой, Сиракуз осознал, что тот совершенно не изменился, и мужчина до сих пор не мог понять, что скрывается за вечно висящей на лице Ван Дуна улыбкой.

– Мы же старые друзья, Сиракуз. В подобных любезностях нет нужды.

На лице торговца появилась небольшая улыбка. Ему было хорошо известно, что все главные силы Марса сейчас были в руках Ван Дуна. Рыцари Замбротты и каэдианцы были у него в подчинении, и даже Ле Кэнь был у этого землянина в долгу. Среди подданных Ван Дуна был также и Ван Тун, технологические открытия которого получали все большее и большее влияние на Марсе. Имея такую большую поддержку, никто на планете был не в силах пошатнуть авторитет Ван Дуна.

Однако, для Сиракуза не был секретом тот факт, что амбиции наследника Воина Клинка лежали за пределами Марса. Если и есть в мире человек, способный освободить Землю и Луну, то это точно будет Ван Дун.

– Лорд Ван Дун, общение с героем Марса требует соблюдения этикета. От лица семьи Сиракуз я заявляю, что мы готовы выполнить любую Вашу команду. – искренне заявил торговец. Он знал, что парень, стоящий перед ним, сейчас являлся фактическим правителем Марса. Сиракуз порылся в прошлом Ван Дуна и выяснил, что Адмирал Саманта была не только бывшей директрисой этого землянина, но и, судя по слухам, его любовницей.

– Я ценю твое предложение. После окончания войны твоя семья получит самую щедрую награду. – Ван Дун знал, что нужно было запечатать сделку обещаниями.

– Благодарю Вас, мой господин! – сказал Сиракуз со всем спокойствием, которое ему удалось собрать. Однако, дрожащий голос мужчины выдавал переполняющую его радость. Ван Дун показал свою силу в бою с Мою, и эта сила отбросила огромную, внушающую страх, тень на все человечество. Старому торговцу было даже трудно нормально говорить, стоя сейчас здесь.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя