Несмотря на то, что помощь, которую могло оказать такое небольшое количество каэдианцев, была ограничена, осознание одного лишь факта, что в этой битве они сражаются не в одиночку, подняло боевой дух человеческих воинов.
Штурм закончился намного быстрее, чем Боевые Волки планировали. Вместо того, чтобы полностью разрушить город как раньше, солдаты разместились в городе, превратив его в военный лагерь, где они готовились к нападению на тёмный замок.
В зале заседаний Ле Кэнь, торжественно вскинув голову, уставился на каэдианца в шлеме перед собой. Когда каэдианка сняла свой шлем, её красота притянула к себе взгляды всех людей.
В сражении легко было выявить истинную природу солдат, поэтому, когда на их глаза попалась самая изысканная красотка на Марсе, они едва могли устоять перед её очарованием.
Каэдианцы были хорошо известны своей привлекательностью, а Каэдианская Принцесса была образцом красоты. Многие мужчины на Марсе пытались приударить за ней, мечтая жениться на этой девушке, но счастливчика пока не нашлось.
Ван Дун тоже был не железным. Он встречался с ней и раньше, но тяготы войны ещё сильнее подчеркнули её женское обаяние.
Ван Дун протянул руку в качестве приветствия:
– Добро пожаловать, принцесса Хайди.
Не задумываясь над ошибками, которые совершил Ван Дун, приветствуя принцессу, Хайди взяла его руку и пожала. Она ощутила всю тяжесть лежащей на его плечах ответственности в этом крепком рукопожатии.
– Гвардия Королевы Каэдии к вашим услугам, избранный! – объявила Хайди.
Мужчина, стоявший перед ней, был избранным, спасителем, наследником Воина Клинка. Раньше эти титулы ничего не значили для Хайди, однако с каждым новым невероятным достижением Ван Дуна, эти титулы всё глубже отпечатывались в сердце девушки, пока она наконец не поняла их значения. К тому времени, связанная долгом и судьбой, её сердце уже было в его власти.
Ван Дун уверенно выдержал её взгляд; немногие мужчины были способны на это.
– Ну и ну, как вовремя! Ты появилась как раз, когда мы почти выиграли битву. – саркастично бросил Ле Кэнь.
– Ле Кэнь из Дома Ле, я хотела бы напомнить тебе, что множество каэдианских воинов погибло ещё до того, как люди вступили в войну с загами. – резко ответила Хайди. Долгое время к каэдианцам относились как к пушечному мясу, но они никогда не жаловались. Но то было в прошлом, теперь же Хайди больше не собиралась терпеть подобные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasíaПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...