Глава 625 - Союзники.

231 13 0
                                    

Все быстро одобрили план атаки. Учитывая пополнение в виде отряда каэдианок и припасов, добытых во время последнего боя, Боевые Волки были готовы к новому удару.

– Отличный выбор! Взять Пулориту – это все равно, что дать Мою пощечину прямо по его уродливому лицу. Если даже после этого он ничего не предпримет, то не сможет сохранить свой авторитет среди других городских лордов. – улыбнулся Ле Кэнь.

– Что ж, давайте сделаем это! Очень интересно посмотреть на королеву, которая производит темных.

Все посмотрели на Ван Дуна, который кивнул и произнес:

– Мы не сможем просто взять и войти в город, как сейчас. В этот раз заги будут готовы.

– Точно! Было бы неплохо прокрасться туда незамеченными и использовать запретное Искусство. – воскликнул Мишо. Прошло уже около трех дней с тех пор, как он последний раз призывал себе на помощь запретные силы, и к этому моменту молодой Небесный Наставник уже полностью восстановился.

– Именно это я и планировал. Мы можем прокрасться через стоки, а ты, Хайди, со своими девчонками подберешься к ним с воздуха.

Ван Дун очень внимательно взвесил все за и против своего плана. Будучи членом королевской стражи, Хайди не была обычной принцессой, которую нужно было спасать. Нет, она была компетентным бойцом «Металл». А как и большинство воинов «Металл», девушка скептически относилась к Искусствам. Хотя она и верила в силу Ван Дуна, как и почти во все его слова, отсутствие понимания подобных техник вызвало у Хайди сомнения. Однако, увидев, что все остальные были согласны с планом, каэдианская принцесса решила оставить эти сомнения при себе. Девушка была уверена, что Боевые Волки смогут взять город, но какой ценой? Каждый солдат сейчас на счету, и минимизация потерь должна быть в приоритете.

Хайди не планировала вести своих солдат на верную смерть. Она прибыла, чтобы помочь избранному в его миссии, и была настроена увидеть ее исполнение своими собственными глазами.

Все знали, что Ле Цзиньтянь не имел достаточно силы, чтобы убить Мою; иначе, он уже давно так бы и поступил. Благо, в начале войны для этого было множество возможностей. Ван Дун был единственным, кто может одолеть Темного Лорда.

Мою не был таким же тупым, как и его миньоны, а потому он постарается как можно дольше избегать этой битвы. И целью Хайди было создать для наследника Воина Клинка возможность сразиться с Темным Лордом. Ее план был прост: когда Ван Дун и его люди наконец найдут Мою, она встанет в окружение со своими солдатами, давая им возможность спокойно сразиться. Такова ее миссия, такая же простая, как и смертельная.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя