Глава 636 - Битва с Мою.

223 12 0
                                    

– Очень странно думать о том, что мы наконец будем сражаться с Темным Лордом, не думаешь? – спросил Сяо Либе. Он был очень благодарен, что ему было позволено стать частью подобного исторического события. В независимости от исхода, мужчина мог сказать, что прожил свою жизнь на полную.

– Я считаю, что окончательное освобождение человечества уже близко. Мы начнем контратаку здесь на Марсе, и это, словно пожар, распространится и на другие планеты. – ответил Тан Бу. Освобождение Марса станет поворотным моментом для человечества. Это не только позволит прервать наступление загов, но и послужит распространению технологии ЯГ-пушек по всей вселенной, благодаря чему космический флот сможет улучшить свои боевые корабли.

Однако, обо всем этом нужно будет думать в будущем. Сейчас у людей есть лишь одна цель, и это Темный Лорд, Мою.

В настоящий момент уже два сильнейших воина человечества провалились в попытке его одолеть. Неужели Ван Дуну и его людям и впрямь удастся завершить их дело?

Одно было ясно точно: запретная сила в этом случае не поможет. Ее применение было полезно лишь в истреблении огромного количества более слабых противников. Орда примитивных загов – это одно, а Мою и его пурпурные стражи - совсем другое дело.

Каэдианский отряд был уникален, так как состоял только из женщин. После нескольких дней бок о бок с людьми, они обрели уверенность в их силах, однако, это не помогло увеличить их веру в успех предстоящей миссии.

Тот факт, что ни один из членов Боевых Волков не был полностью уверен в том, что им удастся выстоять в этой битве также, как и в прошлой, был неоспорим. Это была рискованная авантюра. Единственной надеждой этих воинов была мысль о том, что Мою еще не полностью восстановился после битвы с Ле Цзинтянем.

Эта атака казалась правильной со стратегической точки зрения, но была абсолютно нелепой с тактической.

Хайди начала повторять кредо каэдианцев, готовясь к предстоящему бою. Это будет ее последнее сражение: она либо умрет на поле боя, либо будет мирно жить всю свою оставшуюся жизнь.

Разведчики вернулись с докладами о передвижениях загов. Количество жуков было не слишком огромным, но все они были темными. Было очевидно, что у Мою кончилось терпение, и он решил отказаться от идеи окружить Ван Дуна огромной армией жуков.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя