Глава 607 - Удар Меча Предков.

222 14 0
                                    

– Молодой господин, наши пайки на исходе. Нам нужно найти ещё… Иначе наши люди не выдержат. – увещевал Ле Ушан.

– Чем питались Ван Дун и его люди, пока были здесь? Я уверен, что мы взяли с собой больше еды, чем он. И все же они продержались здесь гораздо дольше нас. – пожаловался Цинь Кун. Элитные бойцы Дома Ле были могущественными и честолюбивыми воинами. До того, как оказаться на территории загов, они были уверены, что их поход будет иметь огромный успех. Однако реальность быстро преподала им тяжелый урок.

«Чем они питались?»

Все были слишком истощены, чтобы задаваться таким вопросом. К счастью, боевой дух их отряда всё ещё оставался непоколебим. В конце концов, они были лучшими солдатами самого престижного клана Марса. Однако, одной репутацией и честью сыт не будешь. Поэтому Ле Кэню необходимо было как можно скорее решить приближающийся продовольственный кризис. Кроме того, они должны знать, каким будет их следующий шаг, ведь они не могут просто сидеть здесь и ждать своей смерти. Но куда они могли пойти, будучи в таком ужасном состоянии?

Они застряли.

– Должно быть, они голодают так же, как и мы, если только они не решились есть загов… Ха-ха… ха…

Смеявшийся солдат замолк на полуслове, заметив на себе полдюжины серьезных взглядов. Все понимали, что это была просто шутка, но чем больше они думали об этом, тем больше видели в ней смысла.

Поднявшись, Ле Кэнь объявил:

– Независимо от того, как они справились с этим, нам необходимо выживать, поэтому будем есть всё, что сможем поймать. Наша конечная цель – войти в центральный регион территории загов. Я не поверну назад, пока не доберусь до главного штаба Мою!

– Да! – единогласно поддержали его солдаты.

– А как же Мишо? Что с ним стало?

– Его дела хуже, чем у нас. Большинство его людей – мастера Искусств, поэтому, когда заги добираются до них… В общем, у него осталось всего около сотни человек. – кивнул Ле Кэнь, а затем махнул рукой, давая знак разойтись.

Исчезнув на некоторое время, Ван Дун вернулся. При этом он был не только жив, но ещё и умудрился пересечь гору Динамо.

– Гора Динамо... – пробормотал Ле Кэнь. Это был чертовски рискованный ход, но и награда за него была подстать! Ван Дун смог нанести удар тёмным, когда те уже чуть ли не праздновали свою победу в войне. Онтарио стерт с лица земли, северный фронт нарушен – казалось, план Мою вот-вот развалится. В отличие от успеха Ван Дуна, компания, затеянная Ле Кэнем, провалилась.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя