Глава 626 - Через канализацию.

228 11 0
                                    

Тем временем, группа мастеров Искусств, под предводительством Ван Дуна и Мишо, проникла в городскую канализацию.

– Мишо, ты, наверное, первый Небесный Наставник, который вошел в город через канализацию? – внезапно спросил Гуань Дунъян.

– А что? Собираешься написать об этом книгу? – спросил Мишо.

– Может быть… хехе.

– Тогда не забудь написать, что я был вместе с наследником Воина Клинка и Повелителем Пламени. – после этих слов полевые медики не смогли сдержать смешков. Сейчас в этих городских стоках были собраны одни из самых могущественных мастеров Искусств на Марсе.

Война начала склоняться в пользу человечества, и каждая битва была шансом для мастеров восстановить свое влияние в этом мире.

– Я впечатлен, Мишо! Ты умеешь шутить… Хахаха! Я думал, что ты такой же, как этот кислолицый Ле Кэнь. – выпалил Тан Бу.

– Идиот! Разве ты не знаешь, что это оскорбление – называть Небесного Наставника по имени? – сказал Гуань Дунъян и дал Тан Бу подзатыльник.

– Можешь об этом тоже написать в своей книге? Хехехе. – как идиот захихикал Тан Бу.

– Иди к черту!

Ребята продолжили перешучиваться в приглушенных тонах, при этом строго контролируя свою духовную энергию, не давая жукам себя заметить.

Внимание загов тем временем было полностью сконцентрировано на захватчиках за пределами городских ворот. Люди становились все более и более прямолинейными в своих атаках, а их страх к темным уменьшался день ото дня.

Заметив, что Бич Эйнхериев ничего не может сделать с сильными воинами врага, инсектоиды пришли в замешательство. Что случилось?

Пока темные обдумывали этот вопрос и пытались сымпровизировать новый план обороны, небо внезапно потемнело.

Отряды БЭ хорошо справлялись с противостоянием одиночным целям. Однако, когда против них была целая группа легендарных воинов, эти заги просто не могли ничего им противопоставить. Кроме того, из-за лютоволков ситуация отряда БЭ ухудшилась еще сильнее.

Когда Бич Эйнхериев не смог сдержать силы врага, наступила очередь загов бояться.

Недостаток темных был очевиден: они не имели совершенно никакого представления о стратегии. Этот изъян позволил людям сконцентрироваться на нескольких слабых звеньях в обороне жуков.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя