Глава 669 - Возможность.

203 10 0
                                    

– Добро пожаловать домой, Брат Ван Дун! – сказал Ли Шиминь, протянув руку для рукопожатия. Ван Дун ответил на жест и сказал:

– Рад снова тебя видеть, Брат Ли.

Оба мужчины вели себя очень серьезно, и ситуация родила в голове Ли Шиминя множество мыслей. Как и Ле Кэнь, он мог заполучить власть, не заботясь о единстве людей, однако, в итоге выбрал правильный, но более тяжелый, путь, решив помогать Ван Дуну.

– К чему столько формальностей? Мужчины – такие странные создания. – сказала Ли Жуо’Эр, чьи слова позабавили обоих парней.

– Кто-то должен преподать моей бесстыдной сестре урок. – бросил Ли Шиминь. За последние годы чувства его сестры к Ван Дуну перестали быть секретом. Портен множество раз пытался завоевать ее сердце, но так и не смог преуспеть в этом начинании. Устав от нежеланного внимания с его стороны, Ли Жуо’Эр заявила, что выйдет за Портена замуж, если тот одолеет ее в бою один на один. После этого парень больше никогда не показывался на ее пороге.

И теперь, тот микроскопический шанс, который еще оставался у Портена, с возвращением Ван Дуна превратился в пыль.

Это был первый раз за прошедшие шесть лет, когда Ли Жуо’Эр, Ма Сяору, Чжоу Сиси и Ван Дун оказались в одной комнате. Рассказав друг другу о том, что произошло с ними за последние годы, к ним вернулись воспоминания о студенческой жизни, еще сильнее сплотив их вместе. Разговоры в основном вращались вокруг побега Чжоу Сиси, однако, внимание очень быстро перешло на Ван Дуна.

– Сяору, поверь, тебе нужно быть начеку по поводу тех марсианских женщин. Ван Дун – хороший парень, но все мужчины одинаковые. Это правда жизни! – горячо заявила Ли Жуо’Эр. На самом деле она негодовала не только по поводу марсианок, но и Чжоу Сиси. Однако, молчаливое согласие Ма Сяору с отношениями Чжоу Сиси и Ван Дуна давало зеленый свет и ее чувствам.

Чжоу Сиси было известно, что случилось между Ли Жуо’Эр и Ван Дуном, и лишь она знала о том, что в глубине души он любит принцессу Дома Ли. Иначе, Ли Жуо’Эр уже давно сдалась бы. У Чжоу Сиси не было достаточного количества храбрости, чтобы отчитать девушку за содеянное. В любом случае, принцессе Дома Ли вначале придется добиться одобрения Ма Сяору, иначе Ван Дун вряд ли посмеет себе приблизиться к ней.

– Точно! Он наслаждался пребыванием на Марсе, окруженный полевыми медиками и даже принцессами. Мы не должны сводить с него глаз. – вставила Чжао Сиси.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя