Именно благодаря медленному пополнению рядов загов на северном фронте, люди смогли успеть собрать отряды стрелков. Се Су потратил слишком много времени на поиски Ван Дуна, и когда стало понятно, что тот пропал без вести, было уже слишком поздно: стрелки прибыли на фронт.
Другими словами, именно Ван Дун был причиной того, что армия жуков так плохо себя показала в прошедших битвах.
Мою, в свою очередь, был крайне недоволен успехами своих войск. По его прогнозам, они должны были прорвать оборону марсиан еще несколько месяцев назад, однако, этого до сих пор не произошло. В порыве гнева Темный Лорд принял решение, что после победы над армией сопротивления убьет абсолютно всех людей на планете.
Однако, несмотря на все вышесказанное, преимущество в войне все еще было на стороне загов. Человечество вошло в состояние неопределенности. Еще и Мишо и Ле Кэнь куда-то пропали. А ведь эти два героя имели большое влияние на боевой дух обычных людей. Их смерть будет просто немыслимой потерей для марсиан.
Эти парни представляли не только себя, но и две самых влиятельных организации на Марсе. Ле Кэнь был лучшим кандидатом на пост главы Дома Ле, то же и с Мишо. Хотя Сусу и могла бы унаследовать его титул, она имела гораздо меньший авторитет среди членов Школы, по сравнению со своим братом. Если там появится еще один Чжан Гуанмин, то организацию ждет крах.
Оба героя Марса числились без вести пропавшими, и его народу срочно требовался сильный лидер.
Пока марсиане в отчаянии ожидали возвращения своих молодых героев, еще один человек начал сеять хаос среди загов, да еще и в самом центре их территории, вдалеке от линии фронта. Как только Ван Дун покинул гору, то сразу же направился в сторону ближайшего города.
В этот раз он даже и не пытался скрываться. Его атака была настолько неприкрытой, что заги еще за несколько миль обнаружили приближающийся человеческий отряд.
Целью в этот раз был Онтарио, один из крупнейших городов загов. Его лорд как раз покинул стены и занимался расследованием сигнала бедствия с горы Динамо, когда появился Ван Дун.
Еще три дня назад парень обошел бы главные силы и ринулся в пустой город. Однако, Ван Дун знал, что один или два города ничего не значат. Он должен по-настоящему выбесить Мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...