Глава 671 - Смирение - благо.

219 9 0
                                    

Может для перворожденных отклонение от плана и не имеет особого значения, для Патрокла все обстояло иначе. Будучи главой нового общества, он знал, что если не заложит крепкий фундамент с самого начала, в будущем все развалится на куски.

Перворожденным была известна финальная цель их Верховного Лорда, но они сомневались в ее осуществимости.

Полное уничтожение будет гораздо проще, чем медленная ассимиляция. Когда перворожденные раздавят силы сопротивления, им будет гораздо легче изменить взгляды человеческого населения; и даже тогда, этот процесс займет десятилетия.

Теперь же, появление Ван Дуна дало человечеству надежду, и вновь зажгло волю к сражениям.

Хотя Халмонд и понимал намерения своего господина, он также знал, что добиться подобного будет невероятно сложно или даже совсем невозможно. Бывший заместитель директора Кайпу знал, что Патрокл не собирался обращать в перворожденных всех вокруг. Вместо этого Верховный лорд желал, чтобы люди начали мирно сосуществовать с его народом. А что до его агрессивной политики, то она была необходимым злом для обеспечения перворожденным места в этом мире.

Если человечество примет перворожденных, то в награду обретет непобедимость и бессмертие.

Бессмысленно спорить по поводу того, что правильно, а что нет. Единственное, что имеет значение, это результат. Тот, кому удастся достичь лучшего будущего для человечества, и станет в итоге победителем.

По какой-то причине Халмонд был уверен, что Ван Дун сможет обнаружить местоположение Королевы. Однако, ему все равно не удастся изменить неизбежного.

С того момента, как Ван Дун прибыл на Землю, Патрокл избегал его и человеческий флот. Подобное затишье значительно улучшило настроение воинов. А в то же время, за Землю прибыла группа очень важных гостей.

Когда Хайди, принцесса каэдианцев, прилетела на Землю, ее собрались встречать все главные члены человеческого сопротивления.

Многим должностным лицам наконец удалось воочию лицезреть ее красоту; как только взгляд Портена упал на ее потрясающую фигуру, мужчине стало трудно сдерживать желание прижаться к этой женщине. Портен полностью потерял интерес к Ли Жуо'Эр, ведь было очевидно, что ее волнует лишь Ван Дун. Учитывая политическое влияние наследника Воина Клинка, мужчина решил, что доставать его девушку сейчас будет неразумно. По этой причине Портен быстро переключил внимание на Хайди.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя