Глава 614 - Прямиком в канализацию.

221 13 0
                                    

– Хоть у нас теперь и меньше людей, благодаря этому возросла наша манёвренность. К тому же, такого количества все еще достаточно, чтобы уничтожить жучьи города, – сказал Мишо.

– Однако, если мы хотим изменить сложившуюся ситуацию, нам придется встретиться с самим Темным Лордом.

– Я согласен! Мы заплатили огромную цену, чтобы подобраться так близко к Мою… и не можем уйти, не заставив его взвыть от боли. Атаковать дворец Темного Лорда для нас слишком, но, по крайней мере, мы доставим ему проблем, опустошив ближайшие поселения. – ухмыльнулся Ле Кэнь. У него было еще много тузов в рукаве, которые можно было использовать против загов.

– Каков твой план?

– Хехе, будем брать по одному городу за раз. Первой нашей целью станет Антонио. Этот город мне хорошо знаком… я провел там много времени, когда… ну знаешь… развлекался. Интересно, сколько моих подружек оттуда все еще живы.

– Звучит неплохо! Тогда, пусть будет Антонио. – улыбнулся Мишо. Его не особо заботила суровая воинская жизнь, ведь когда он проводил время в башне слоновой кости, все было примерно также. В противовес публичному представлению о его беззаботной жизни на вершине главной башни Школы, все свое время Мишо проводил лишь за одним занятием: аскетичной культивацией.

В любом случае, несмотря на свое глубокое понимание Божественного Пути, молодой Небесный Наставник был плохим руководителем, в чем Ле Кэнь, напротив, довольно сильно преуспел.

Эти двое были практически идеальной парой!

– Мы должны преподнести загам сюрприз. Под Антонио находится сложная канализационная система, которую можно использовать.

Не нужно и говорить, что темные не будут просто сидеть и ждать атаки, никак к ней не готовясь. Поэтому, чтобы застать врага в врасплох, Ле Кэню и Мишо нужно использовать всю свою хитрость и смекалку.

* * *

Звездный свет мягко освещал Антонио этой спокойной ночью. Защитники покинули этот город еще до прибытия загов, а потому он никогда не видел войны. Помимо сохраненной человеческой архитектуры, заги также добавили от себя некоторые детали, в особенности в центре, где проживали все темные. Из-за небольшого количества этих самых темных, лишь малая часть центра была переделана под их вкусы. Примитивные заги же жили на окраинах города, и из-за их отправки на фронт, эти части поселения сейчас пустовали.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя