Глава 644 - Новая стратегия.

218 12 0
                                    

Хотя все воины на корабле имели легендарный уровень, они не привыкли сражаться в космосе.

– Ваша задача – наблюдать, а мы с Апачем позаботимся о загах.

– Спасибо, Босс.

Апач осмотрел космическую броню «Металл» каэдианцев и заметил, что она была очень сильно похожа на броню эванян. Раньше оба этих костюма считались лучшими «Металлами», но теперь человечеству были доступны лишь продукты производства каэдианцев. Эти «Металлы» были до верху набиты всеми наворотами, которые только существовали на сегодняшний день. Апач признал, что перед ним сейчас очень хорошая броня.

– Что насчет тебя, Ван Дун?

– Все нормально… Мне это не нужно. – сказал парень, качая головой.

Апач не стал задавать вопросов. Он знал, что сверхэйнхериям не требовалась подобная защита. В конце концов, их понимание вселенной находилось абсолютно на другом уровне.

Подумав о предстоящей битве бок о бок с Ван Дуном, кровь Апача начала кипеть. Он уже начал гадать о том, насколько же захватывающим зрелищем ему удастся насладиться.

Космический корабль покинул окрестности Марса и устремился в сторону астероидного пояса Сатурна. Эта была идеальная локация для космических боев «Металл».

Заги не знали о том, что их поджидает ловушка, а потому продолжили следовать прямо за X-355.

– Пять секунд до входа в гиперпространство… Четыре… Три… Две… Одна…

Белая вспышка распорола мрак космоса, и челнок вошел в гиперпространство. Позади него можно было заметить мельтешащие корабли инсектоидов. Благодаря технологии, которую они украли у эванян, жуки теперь тоже могли маневрировать в гиперпространстве.

– Через пять минут мы покинем гиперпространство… Пожалуйста, будьте готовы. – раздался спокойный и твердый голос Хайди по громкой связи. Искривленный пространственно-временной континуум совершенно не искажал музыкальный голос принцессы. Каэдианцы проводили очень много времени в космосе, а потому путешествия по гиперпространству были для Хайди рутинным занятием.

Ван Дун почувствовал желание Индиго броситься в бой. Однако, парень считал, что эти заги будут слишком слабыми оппонентами для его зверя. Когда начался отсчет времени до выхода в обычный космос, в конце гиперпространственного коридора появилось сияние. Прежде чем бойцы на корабле смогли это осознать, они были уже посреди пояса астероидов.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя