Глава 612 - Окончательная тишина.

226 13 0
                                    

Битва бойцов такого высокого уровня сводилась в итоге к взятию под контроль природной энергии. В настоящий момент Ли Даочжэ доминировал в этом аспекте, превратив саму атмосферу вокруг Патрокла в смертельное оружие.

Перворожденные были ошарашены таким развитием событий, и их сердца начали наполнятся ужасом. Если Патрокл не сможет победить, то никому из них это точно не под силу.

Хотя духовная энергия и физическая сила Патрокла намного превосходили таковые у Ли Даочжэ, проблема была в том, что когда эйнхерий ступает на Божественный Путь, он уже не может считаться человеком.

По крайней мере, он не являлся человеком именно в этот момент, ведь лишь богу дано использовать божественную силу.

Циклон впитывал в себя все больше энергии, и, наконец, потоки ветра начали сгущаться. Спустя несколько секунд в воздухе появился большой вращающийся белый шар, чья поверхность излучала молочно-белое сияние.

Это было орудие убийства, сплетенное из самой стихии.

Неважно сколько у Патрокла было духовной энергии, белый шар не остановится, пока не выполнит волю Ли Даочжэ.

Патриарх Ли мрачно огляделся по сторонам. Эта атака имела значительную цену, и он мог применить ее в бою лишь раз. Однако, мужчина считал, что лучшего момента для нее уже не будет.

Если Ли Даочжэ удастся убить Патрокла, то он сможет встретиться со своими предками с гордостью и достоинством в сердце.

Все на этом свете имеют причину, чтобы жить. Даже если эта причина ложна. В конце концов, как много есть людей, способных в своей жизни отличать ложь от правды?

Патрокл ощущал все больше давления, и его сила начала постепенно угасать. Даже он не сможет долго продержаться под такой атакой без поддержки природной энергии.

Клинок Ваю пронзил белый шар и устремился в сторону повелителя перворожденных.

Бам!

Лучи серебристого света взмыли в небо, грозясь пронзить облака. Копье и клинок встретились. Острие копья размножилось, превратившись в цветущий лотос. Прежде чем это серебристое пятно снова соединилось в одно копье, его лепестки начали лететь в сторону Ли Даочжэ, которому пришлось сделать несколько шагов назад.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя