Глава 594 - Мастер Искусства против бойца «Металл»

258 13 0
                                    

– Ну вот и ладушки. – Ван Дун похлопал друга по плечу и сказал: – Говорил же тебе, что тут будут награды.

Гуань Дуньян беспомощно покачал головой. Ему следовало более осторожно выбирать друзей.

На сцене Сяо Либе с привлекательной улыбкой ждал своего следующего оппонента. Замбротта приказал ему провести это соревнование, чтобы поднять дух и мораль солдат. Большой разрыв в уровнях означал, что здесь для него не будет настоящих соперников.

– Ещё кто-нибудь хочет подойти и попробовать? – спросил заместитель генерала. Видя, что весь солдатский энтузиазм был исчерпан, он собирался закончить на этом.

– Подождите! Кое-кто хочет попробовать!

Кто-то рядом с Ван Дуном закричал, и эти слова озарили лица каждого ликованием. Все были удивлены, увидев, что кто-то всё ещё готов бросить вызов.

Сяо Либе был озадачен таким поворотом. Он одолел всех лучших бойцов под своим командованием. Кто ещё мог бросить ему вызов?

Толпа уступила место Гуань Дуняну и Ван Дуну. Перед тем, как Гуань Дуньян собрался выйти на сцену, Ван Дун снова похлопал его по плечу. Каким-то образом Гуань Дуньян почувствовал, что тот просто хихикает над ним.

– Моя госпожа, всё как и раньше. Никто не может победить генерала Сяо. Возможно, вы никогда не выйдете замуж.

– Шуан’эр, никто не спрашивал твоего мнения! Этот турнир должен был вдохновить солдат… Он не имеет ничего общего с браком нашей госпожи. Он уже победил всех солдат, которым было тридцать пять лет и старше. Сомневаюсь, что кто-нибудь помоложе сможет одолеть его.

– Пфф… Даже наша госпожа смогла победить его. Мужчины бесполезны.

– Оу? А кто этот красавчик? Он не похож на солдата... Наверняка очередное пушечное мясо.

– Госпожа, госпожа?

Как только Гуань Дунян прибыл на сцену, Сяо Либе сразу почувствовал, странную силу, исходящую от парня.

– Как я могу к вам обращаться?

Гуань Дуньян собрал в своем голосе как можно больше мужественности, а затем сказал:

– Можешь называть меня братом Гуань. Я слышал, что если я выиграю, будет большая награда, да? Я имею в виду… много еды, верно?

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя