Глава 667 - Следуй за мной.

213 9 0
                                    

Хотя Чжоу Сиси и была довольно привлекательной, среди перворожденных было много девушек, которые были гораздо красивее нее. Однако, ни одна из них не удостоилась такого большого внимания от Верховного Лорда, как Чжоу Сиси. В то же самое время, девушка очень колко вела себя с ним, но его это, похоже, не заботило.

Верховный Лорд был безупречен; Джастин без промедлений отдала бы свою жизнь ради него. Каждая встреча с ним была чудом, которое навсегда оставляло след в памяти девушки. На сегодняшний момент она видела лицо Верховного Лорда двенадцать раз, и они обменялись восьмьюдесятью шестью словами. Джастин понимала, что была одной из самых удачливых девушек-перворожденных, так как имела возможность видеть Патрокла.

Верховному Лорду было предначертано судьбой подчинить себе не только человечество, но и всю Вселенную.

Переодевшись, Чжоу Сиси покинула комнату в сопровождении группы стражей-перворожденных, среди которых была и Джастин. Она, в конце концов, была не только красивой женщиной, но и смертоносным воином двадцать первого уровня.

Патрокл не пожалел ресурсов, чтобы обезопасить Чжоу Сиси от убийц, посланных радикальными человеческими группировками. Когда они поняли, что убийство Патрокла для них – цель невыполнимая, радикалы переключили все свое внимание на девушку; само ее существование было позором для всего человечества.

Однако, несмотря на подобное недопонимание, Чжоу Сиси похоже совершенно не волновали их попытки ее убить.

Магнитоплан-лимузин дожидался девушку и ее телохранителей у выхода. Стражи нервно осмотрелись по сторонам, не расслабляясь даже на долю секунды. Если Чжоу Сиси погибнет в их смену – последствия будут просто ужасны. Прошлый капитан стражи погиб мучительной смертью от рук самого Патрокла после того, как не смог защитить девушку, и та получила ранения в бою.

Не все перворожденные были рады по поводу мягкого подхода Верховного Лорда к этой женщине. Если он и впрямь так сильно ее хочет, то почему насильно не обратит в перворожденную? Однако, несмотря на недовольство, никто не смел высказывать свои мысли в лицо самому Патроклу.

На дорогах сейчас был час-пик, но, завидев знамена Верховного Лорда, все машины незамедлительно уступали конвою дорогу.

– Вы готовы?

– Не волнуйся! Сегодня мы подорвем эту сучку!

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя