Глава 640 - Славная победа.

239 10 0
                                    

Солдаты в тёмном замке едва не уснули после короткого празднования. Они завершили свою последнюю миссию и теперь могли наконец-то отдохнуть. Лишь теперь они поняли насколько тяжело было их состояние; некоторых из них покрывали раны и травмы, полученные ещё в первые дни их путешествия, когда они только вошли на территорию загов.

Ван Дун не отдыхал до тех пор, пока не убедился, что обо всех раненых солдатах позаботились. Все это время Ле Кэнь стоял подле него, но не говорил ничего, чтобы выразить свою благодарность. Этот марсианин был не из тех, кто мог с легкостью выразить свои чувства. Тем не менее, было нетрудно уловить благодарность в его взгляде.

Ле Кэнь не будет ни раболепствовать перед кем-то, ни бояться его. Однако Ван Дун произвел на него глубокое впечатление, и он чувствовал себя обязанным за то, что тот дал ему возможность проявить себя и вернуть достоинство своей семьи.

Ле Кэнь был тяжело ранен во время боя с Мою, поэтому он отправился спать, как только битва закончилась. Однако погружённый в размышления Ван Дун никак не мог уснуть. Он подошел к сторожевой башне тёмного замка и посмотрел вниз на раскинувшуюся по ним местность, задаваясь вопросом, о чём думал тёмный лорд каждый раз, когда он стоял здесь и смотрел на этот же пейзаж.

Кто-то подошел к Ван Дуну и сел рядом с ним, не издавая ни звука.

– Это словно сон. – задумчиво произнесла Хайди. Она сняла свою военную форму и переоделась в цветастое платье.

За эти дни Хайди стала свидетелем силы и решимости Ван Дуна. Она считала его единственным человеком, способным быть достойным противником Патроклу.

Пять лет назад, когда они впервые сразились, в отличие от своих предшественников, ставших потом товарищами, Ван Дун и Патрокл пошли своими путями, став соперниками.

Тем не менее, Хайди чувствовала, что они оба наслаждаются своим соперничеством. Девушка была готова поспорить, что Ван Дун думал о Патрокле, пока смотрел на этот пейзаж.

– По крайней мере, это не кошмар.

– О ком ты думаешь? – вдруг спросила принцесса.

– О ком? С чего ты взяла, что я думаю не «о чём-то»? – спросил в ответ Ван Дун.

– Твои глаза выдают тебя.

– Я действительно думаю кое о ком. – улыбнулся Ван Дун.

– Патрокл?

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя