Спустя некоторое время, воины, наконец, смогли собраться вместе внутри убежища. Они осознали, что остались невредимы лишь потому, что находились в эпицентре опасных потоков, обходящих их стороной.
Однако даже время утратило свое значение внутри эпицентра бури. Солдаты смотрели на движения друг друга, словно в замедленной съемке, но в действительности никто не сдвинулся ни на дюйм. Заг просунул в окно руку за секунду до того, как его смело смертоносным потоком. Оторванная рука инсектоида застыла в воздухе, как и всё остальное в комнате. Она была похожа на трофей, который солдаты повесили на стену.
Когда бойцы снова восстановили контроль над своими телами, Ле Шань выглянул в окно, и его потрясло увиденное.
Исчезла не только армия загов, но с поверхности планеты было стерто и всё остальное. Город Антонио целиком исчез с карт после всего одного заклинания Искусства.
Ван Дун, Гуань Дунъян и Мишо, стоя на вершине единственного сохранившегося в города здания, Светочи Антонио, смотрели на плоды своих трудов.
Это, несомненно, ознаменовало важную веху в истории Искусства. Впервые люди смогли управлять силой однажды подаренной им богом – силой абсолютного уничтожения.
Бойцы «Металл» только и могли, что пялиться на пустынные земли, раскинувшиеся перед ними. На четвертый день битвы за Антонио люди, наконец, одержали победу.
Воины перевели свои взгляды на трёх человек, стоявших на крыше, чьи силуэты были очерчены ярким солнечным светом – эта картина наполняла их сердца надеждой.
Смертельно опасные обстоятельства заставили людей преодолеть свои пределы и подняться на новую высоту.
Религиозная важность момента охватила разумы мастеров Школы. Это был Ван Дун, наследник Бога.
Он был обещанным пророчеством спасителем, который укажет людям путь из этого тёмного времени.
Члены Школы наблюдали за тем, как их лидер, Мишо, сложил руки и глубоко поклонился Ван Дуну:
– Приветствую, Небесный Ангел. Школа Небесного Наставника будет следовать за вами до тех пор, пока человечество не будет окончательно освобождено.
Кроме как богам и духам предков, Небесный Наставник ещё никогда и никому не кланялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasíaПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...