Глава 606 - Ловушка.

241 14 0
                                    

Небольшая брешь на северном фронте дала марсианам шанс на контратаку. Ее целью была не победа над загами, вместо этого объединенный фронт хотел показать свою силу, чтобы жуки наконец почувствовали давление.

До того, как появились темные, заги не смогли бы даже понять саму концепцию этого явления. Примитивные заги даже не применяли какие-либо тактики в сражениях, им для этого явно не доставало ни ума, ни эмоций. Правильный расчет времени был очень важным для применения каких-либо тактических ходов, и задачей Ван Дуна было предоставление объединенному фронту таких возможностей.

Когда заги начали переворачивать каждый камень в поисках Ван Дуна, он и его люди не стали скрываться в какой-нибудь пещере, хотя и пещер-то поблизости не было. Вместо этого они попытались не дать жукам себя догнать. Однако, группа все равно двигалась слишком медленно.

В течение трех дней Боевые Волки встряли в более чем сотни боев с поисковыми отрядами загов, и ни один из солдат не сомкнул глаз с тех пор, как они покинули Онтарио. Впрочем, ситуация могла быть намного хуже. Если бы не Индиго и его братья, уже около половины отряда наверняка оказались бы убиты.

Именно лютоволки помогали Ван Дуну и его людям избегать опасности каждый раз, когда их окружали. Благодаря своей невероятной маневренности скакуны могли с легкостью вырываться из тисков врага.

Солдаты встали на привал посреди большой поляны. Им снова удалось отделаться от загов, и теперь бойцы ожидали следующего приказа Ван Дуна.

– Наш план сработал! Судя по количеству жуков, которые занимаются нашими поисками, Се Су, должно быть, действительно вне себя.

– Думаю, настало время отправляться в центральный регион. Как только мы сделаем это, не только Се Су будет взбешен, но и Мою тоже. – улыбнулся Ван Дун. – Вы в порядке, ребята? Я знаю, что в последнее время у нас почти не было возможности поспать, но я должен вас предупредить. Когда мы попадем на центральную территорию, времени на сон станет еще меньше.

– Никаких проблем! Ты слишком нас недооцениваешь. Ты тут ни один, кто может уснуть в любое время и в любом месте. – сказала Сяо Юйюй.

Постоянно участвуя в битвах, умение заснуть когда и где угодно тоже было навыком, способным спасти жизнь. Уснуть в надлежащей обстановке – это легко, но вот научиться сохранять бдительность даже во время сна –довольно сложно.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя