Глава 657 - Контратака.

238 9 0
                                    

Ван Дун не ответил на ее слова и продолжил молчать. Саманта начала размышлять о своем ответе и мгновенно поняла, что что-то было не так. Королева-Мать старалась поддерживать баланс между двумя силами, а потому должна была попросить Патрокла помочь темным. Так почему же он ничего не сделал?

Ответ мог быть лишь один: Верховный Лорд добился господства над Королевой.

Без роя загов перворожденные не представляли такой огромной угрозы, но, если они получат контроль над бесчисленными ордами жуков, с ними будет гораздо труднее справиться.

Ван Дун ухмыльнулся и зевнул:

– Патрокл уже многие годы работал над этим. Думаю настало время ему продвинуться в своих планах. Заги и впрямь были слишком наивны, посчитав, что смогут контролировать его.

Слова парня попали в точку, и Саманта согласно кивнула. Инсектоиды считали, что смогут контролировать людей, взяв контроль над их телами, но они слишком недооценили возможности человеческого интеллекта. Патрокл был не единственным, кто смог бы избавиться от оков жуков. Последние пять лет Верховный Лорд спокойно выжидал момента, изучая слабости Королевы-Матери.

Благодаря своим превосходным генам и тому, чему он научился у загов, парню быстро удалось выяснить все о своем паразите.

– Хотя Марс и приготовил для нас отличный флот, если мы встретимся с перворожденными сейчас, то войне не будет конца.

– Ты предлагаешь уничтожить Луну также, как ты сделал с кольцом Сатурна?

Этот вопрос позабавил Ван Дуна:

– Я разве уже не говорил, что не являюсь богом?

– Ты ближе к богу, чем кто-либо может быть. Тебе стоит привыкнуть к тому, что отныне твои солдаты будут называть тебя так. Хотя это мой корабль, все ожидают, что я буду служить тебе. – усмехнулась Саманта.

– Хаха, я ценю это. Однако, ответ на твой вопрос: нет. Астероидный пояс Сатурна имел уникальное строение, и потому наша техника принесла плоды. Луна – совсем другое дело. Плюс, Патрокл не попадется на такой трюк.

– Тогда, каков твой план? – спросила женщина.

– Если быть честным, я сейчас в лучшем случае на одном с Патроклом уровне. Поэтому, нужно постараться достичь стратегического преимущества. Однако, для начала стоит понять, о чем думает наш враг.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя