Глава 654 - Божья воля.

206 10 0
                                    

Не стоит путать обычный элемент земли с богом земли и земледелия Сатурном. Это первозданная сила, поддерживающая существование всей Вселенной. И возле Сатурна эта энергия имела самую большую концентрацию. В отличие от других форм элемента земли, которые мастерам Искусств было трудно использовать, на данной планете элемент существовал в форме сжиженного газа.

Тем временем, Ван Дун и его товарищи уже добрались до источника энергии Сатурна. Помимо шести мастеров, сопровождавших наследника Воина Клинка, в этот раз к компании присоединился и Господин Шутник.

Энергия на Сатурне была мощной и необузданной. Господин Шутник развел руки в стороны и образовал вокруг щит, используя свою силу Ядерного Генома, что очень сильно удивило остальных.

– Пора... Начинаем! – объявил Ван Дун и установил связь между планетой и своей духовной энергией. Проблеснула золотая вспышка, и за спиной у парня из ниоткуда появился силуэт Угля. Ван Дун что-то ему пробормотал и робот направился к ядру планеты.

Тем временем, остальные мастера Искусств тоже начали циркулировать свою духовную энергию, пытаясь подчинить себе первозданную силу. В море беспокойных диких элементов планеты они начали следовать за эссенцией души Ван Дуна, как за маяком.

Планета содрогнулась!

Когда духовные энергии всех присутствующих синхронизировались друг с другом, Ван Дун направил общий энергетический поток в туннель, который вырыл Уголь, после чего повел товарищей в этом направлении.

Тем временем, окружение загов приблизилось уже практически вплотную к кольцам Сатурна. Как только приказ от Чжоуди будет получен, они превратят астероидный пояс, и все, что в нем спрятано, в пыль.

– Всем кораблям, начать снижение! – приказала Саманта.

Чем ближе корабли флота будут подбираться к поверхности планеты, тем хуже будут становиться условия вокруг. Однако, у людей было лишь два пути, и путь наверх вел к немедленной смерти, а потому все командующие безоговорочно последовали приказу Саманты.

Неудержимые потоки энергии начали таранить корабли, из-за чего пилотам пришлось увеличить мощность щитов, которые и так израсходовали уже почти все энергетические запасы.

– Адмирал, это слишком опасно! Наши щиты продержатся еще максимум пять минут. – мрачно заявил Ли Хун.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя