Бабам!
Лишь одно движение, и головы более дюжины перворожденных разорвало на куски.
– И каков же будет ваш выбор? Вы сами себя убьете, или мне вам помочь? – ледяным тоном произнес Ван Дун. Парень был благодарен Углю за предоставленную информацию об операции перворожденных. Если бы он пришел чуть позже, Ма Сяору могла оказаться в опасности.
– Убить его! – приказал Ягри, и несколько его подчиненных ринулись на Ван Дуна со всех сторон. Парень, тем временем, перевел взгляд к небу, словно пытаясь увидеть какую-то невидимую энергию. В следующее мгновение он растопырил пальцы, после чего, внезапно, сжал их в кулак.
БАМ!
Несколько перворожденных, устремившихся в сторону Ван Дуна, замерли на месте, а их головы разлетелись на куски.
Тем временем, силы подпольного сопротивления уже добрались в центр оцепления, и теперь все вокруг гадали, неужели тем, кто прибыл на спасение Ма Сяору, и впрямь был Ван Дун. Никто из присутствующих раньше его не видел, но лицо парня показалось им знакомым.
С того самого момента, как Ван Дун был впервые замечен на Марсе, земляне ждали его прибытия… И вот, теперь, он стоял перед ними собственной персоной.
Ничто не станет более громким объявлением перворожденным о его прибытии, чем убийство четырех их генералов. Эта битва станет не только демонстрацией решительности, но и посланием для Патрокла: Ван Дун собирается защитить человечество от его жестокости.
В мгновение ока все перворожденные, кроме четырех генералов, были мертвы. Их лишенные голов тела, одно за другим, начали глухо падать на землю.
– Три удара, правильно? У меня для вас новое предложение: если вы четверо сможете выдержать один мой удар, то я отпущу вас. Как вам такое? – Ван Дун убрал руки за спину и начал тщательно изучать выражения лиц генералов. Ощутив его ледяную властную ауру, по спинам перворожденных побежали мурашки.
– Ван Дун, не позволяй своему высокомерию взять над собой верх. Ты… – слова застряли в глотке Ягри прямо посреди предложения, когда тот увидел, что лицо Ван Дуна стало более серьезным, а его духовная энергия абсолютно испарилась.
– Вы трое, отступайте, пока еще можете. Я сам с ним разберусь.
– Босс, почему Вы его боитесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasiПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...