Мою не был готов к такому. Вначале он ещё как-то мог блокировать удары, но атаки Ле Цзиньтяня быстро прорвались через его защиту. Даже самая сильная защита не могла сдерживать атаки вечно. Боевые искусства Ле Цзиньтяня оттачивались поколениями его предков на протяжении веков; каждое движение было божественно точным, выходящим за пределы обычных атак, будь то с точки зрения скорости или силы.
В конце концов, от обычных атак в этом сражении проку было ноль.
БУМ!
Снова расцвел багровый лотос.
Переполняемый энергией, Ле Цзиньтянь, распахнув глаза и рот, зарычал, нанося удар кулаком по голове Мою. С громким и четко слышимым хрустом голова Мою неестественно упала на плечо. Он перестал двигаться, и лишь его руки болтались по бокам как у тряпичной куклы. Затем, столь же быстрый, как и первый удар, в его грудь прилетел второй, от силы которого его отшвырнуло на землю.
От столкновения, под телом Мою, земля пошла трещинами. Такое зрелище шокировало всех тёмных. Ведь это был их всемогущий лорд, но прямо сейчас они даже не могли почувствовать и следа духовной энергии в нём.
Погрузившись в размышления, Ле Цзиньтянь в возбуждении сжал кулаки. Он многое пережил на своём пути: от становления эйнхерием, до возглавления Дома Ле. Жизнь преподнесла ему немало уроков, поэтому он знал, что эмоции лучше держать при себе. Однако в этот момент ему было трудно сдерживать рвущуюся наружу гордость. Это напомнило ему как одобрительно улыбался отец, когда он победил в состязании за место главы Дома Ле.
Обуреваемый эмоциями, Ле Цзиньтянь парил в воздухе.
Когда пыль осела, тёмные наконец увидели, что сталось с Мою. Его голова была вывернута назад, тело впечатано в землю, а конечности неестественно согнуты. Вдобавок, казалось, что он ещё и уменьшился в размерах.
Человеческие солдаты ликовали и кричали, в то время как пурпурная стража, потеряв дар речи, стояла неподвижно.
Внезапно в воздухе повеяло холодом, когда Мою с трудом поднялся на ноги. Каждое движение сопровождалось ужасными звуками скрежета и хруста его костей. Когда пытка закончилась, Мою обеими руками схватился за голову и медленно начал разворачивать её, пока она не вернулась в своё исходное положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...