Глава 678 - Я - Ван Дун.

332 18 1
                                    

При виде великой мощи Патрокла, сердца Халмонда и Дималиса наполнились трепетом. Их повелитель еще раз доказал, что лишь ему под силу привести перворожденных к славе, создавая для них пристанища по всей Вселенной. Перворожденные искренне верили, что единственная причина, по которой они все еще не покинули Солнечную систему, заключается в том, что им требуется просветить человечество. Таким образом, когда перворожденные отправятся в бесконечное путешествие по просторам космоса, они смогут взять людей вместе с собой.

Удары Копья Короля Дэва были настолько быстрыми, что Ван Дуну оставалось лишь уклоняться, без возможности контратаковать. Однако, несмотря даже на его практически идеальные движения, парень не был уверен в том, что способен избежать каждую атаку.

Выпады копья были непредсказуемы, время от времени даже нарушая законы физики. Все рубящие и колющие удары соединялись вместе, сливаясь в единую серию атак. Каким бы сильным ни был Ван Дун, ему пришлось отступить под таким большим давлением. Главный вопрос был таков: как долго ему будет удаваться уклоняться, избегая ранений?

Захари причмокнул губами, сочувствуя Ван Дуну. Мужчина был удивлен проявлением силы, которое ему удалось лицезреть до этого момента. Даже обладая знаниями сверхэйнхерия, ему было сложно правильно оценить силы двух юных бойцов. В то же самое время, бывший Король Пиратов сетовал на их безрассудство. Как можно использовать силы сверхэйнхерия, не достигнув соответствующего уровня духовной энергии.

Несмотря на это, хотя парни и не достигли еще его уровня, каждый из них обладал преимуществами, которыми Захари был обделен. Ван Дун имел эссенцию души, а Патрокл – дар бессмертия. Более того, Господин Шутник был готов признать, что оба из них достигли большего понимания Вселенной, чем он.

Патрокл взял на себя инициативу, совершенно не сдерживая сил. Господин Шутник знал, что когда сила последнего достигнет пика, Ван Дуну тоже придется выложиться на полную.

Даже такому осведомленному человеку, как Захари, было интересно, какую же истину о нашей реальности обнаружил повелитель перворожденных.

Сердца всех наблюдавших людей начали сжиматься, когда те увидели, что из-за силы Патрокла их герой вынужден избегать каждую его атаку.

Атаки Верховного Лорда все еще продолжали набирать скорость и силу. Его атаки были такими идеальными, что в них практически не было изъянов. Однако, несмотря на преимущество, Патрокл не спешил с последним ударом. Он решил подкопить сил и дождаться идеального момента для нанесения смертельной атаки.

🎉 Вы закончили чтение Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений 🎉
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя