Новости о том, что Ван Дун появился на Луне и ‘похитил’ Чжоу Сиси, разлетелись по всему спутнику. Этот землянин оказался настолько дерзким, что решился украсть у Верховного Лорда его возлюбленную. Более того, наследник Воина Клинка сделал все это с такой беззаботностью, словно просто подцепил девчонку во время прогулки по парку.
То, насколько легко Ван Дуну удалось осуществить свои намерения, громче всего говорило о его способностях. Каким бы могучим ни был Цзинь Цяньчжэн, в присутствии наследника Воина Клина он не смог даже пошевелиться. Большинство перворожденных видели запись боя Ван Дуна и Мою, однако, увидеть врага на экране и встретиться с ним на поле боя – это совершенно разный опыт.
Произошедшее взбудоражило перворожденных, и им не терпелось отомстить. Общественность считала Чжоу Сиси возлюбленной Патрокла, и произошедшее было невероятно наглой провокацией. В это же время, все сконцентрировали свое внимание на Верховном Лорде, ожидая его ответа. Будучи лидером сотен тысяч перворожденных, Патрокл не мог проявлять слабость.
Однако, вопреки ожиданиям общественности, услышав о произошедшем, Верховный Лорд остался спокоен. Он почувствовал присутствие Ван Дуна еще в тот момент, когда тот приземлился на Луну, и, более или менее, догадывался о его мотивах. Зная, что Патрокл не станет рисковать всем ради того, чтобы его остановить, наследник Воина Клинка даже и не пытался скрыть свою ауру. Ни Верховный Лорд, ни Ван Дун, не хотели ввязывать Чжоу Сиси в свое финальное сражение.
Потеряв последнюю ниточку, что связывала его с миром людей, Патрокл теперь мог удвоить свои усилия по подчинению себе человеческой расы. Верховный Лорд мысленно пожелал Чжоу Сиси удачи. Он был рад, что она наконец может быть с человеком, которого так сильно любит; с человеком, который вскоре падет от его рук, став ступенькой к обретению Патроклом божественности.
Мужчина провел целую ночь в гигантском пустом главном зале своего дворца, в последний раз размышляя о своем прошлом. С первыми лучами солнца Патрокл зажег в своем разуме пламя, которое превратило в пепел все его старые воспоминания: наступление новой эры было уже близко.
Силы перворожденных, тем временем, по всей Луне искали наследника Воина Клинка. В тайне они надеялись, что в конце концов так и не встретят Ван Дуна. Даже если перворожденным удастся найти его, они понятия не имели, что будут делать дальше. Наследник Воина Клинка стал для перворожденных такой же невозможной целью, как и Патрокл для человечества. Более того, Ван Дуну удалось изменить ситуацию в мире не только благодаря своим боевым способностям в битвах один на один, но и благодаря Искусствам массового поражения. Он же мог одним щелчком пальцев уничтожить целый поисковый гарнизон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...