Глава 630 - Новый командующий: Бог Войны.

245 11 0
                                    

Эта новость потрясла людей так же сильно, как и смерть Ле Цзиньтяня. После смерти последнего, Замбротта остался единственным живым эйнхерием на Марсе, и поэтому его выдвигали как главного кандидата на пост командующего во время обсуждений. Достижения его личных подразделений также говорили «за» насчёт этого решения.

Среди лидеров других группировок были как стратеги, так и грозные воины, но редко можно было найти человека, который преуспел в обеих областях.

Когда новости дошли до глав группировок, им наконец пришло в голову, что лидером Марса должен был стать Бог Войны. Однако никто до сих пор не знал, кем был этот Бог Войны.

Вскоре, все боевые рыцари Марса поддержали решение сделать Замбротту следующим верховным главнокомандующим марсианскими силами; они будут сражаться бок о бок с первым драгунским полком до самого конца.

Такой поворот событий поднял славу Замбротты на новую высоту. Хотя под его командованием не было эйнхериев, он пользовался поддержкой непобедимого Бога Войны.

Решающим же фактором, закрепившим позицию за Замброттой, было заявление каэдианцев, что они также поддержат его.

Каэдианцы призывали различные группировки сил сопротивления к объединению под одним знаменем в это тяжёлое время. Они верили, что на роль лидера лучше, чем Замбротта никого нет. За прошедшие годы он проявил себя не только как смертоносный воин, но и как проницательный полководец. А его недавняя клятва верности Богу Войны означала, что у него есть поддержка грозного, богоподобного воина.

По правде говоря, Замбротта был далеко не таким могущественным, как Ле Цзиньтянь. Все знали, что он был воином двадцать седьмого уровня; он мог казаться непобедимым среди людей, но его сила и рядом не стояла с силой тёмного лорда. Все поддержали его как лидера не из-за его собственной силы, а из-за могущественного Бога Войны, стоящего за ним.

Из обрывков видеозаписей люди знали, что Бог Войны был единственным человеком, который мог противостоять Тёмному Лорду. И то, что Замбротта присягнул ему, также громко говорило о его способностях. В конце концов, даже сам Ле Цзиньтянь не смог убедить Замбротту присоединиться к нему.

Мою ожидал картины того, как мир людей развалится на части после смерти их лидера, однако его план провалился. И Дом Ле, и каэдианцы встали рядом с Замброттой, сплотив людей ещё сильнее, чем когда-либо.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя