Будучи одним из главных лидеров человеческого сопротивления, девушка отлично понимала, насколько большое значение будет иметь исход боя между Ван Дуном и Патроклом.
– Все, что я могу сказать: я верю в свою победу. Однако, я же не предсказатель будущего. Самый быстрый способ закончить войну – это бой с Патроклом. Тем не менее, я сомневаюсь, что он уже готов к этому. – ответил Ван Дун, в ответ на что Чжан Цзин кивнула. Она знала, что битва Ван Дуна и Патрокла была лишь вопросом времени. Если наследнику Воина Клинка удастся каким-то образом приблизить дату этого события, войны можно будет полностью избежать.
Однако, как и сказал Ван Дун, у перворожденных сейчас было преимущество, поэтому было маловероятно, что Патрокл решится на бой так рано.
Наследник Воина Клинка был намного сильнее Ли Даочжэ, и даже Верховный Лорд не мог быть на сто процентов уверен в победе.
Хотя силы двух воинов и были примерно на одном уровне, о силах группировок, которые они представляли, этого сказать было нельзя. Если Патрокл решит подойти к ситуации с рациональной точки зрения, то придет только к одному выводу: битвы с Ван Дуном нужно избежать.
– Могу я... сказать кое-что? – застенчиво сказала Ма Сяору, заметив, что обсуждение зашло в тупик. Ни Ван Дун, ни Чжан Цзин не хотели, чтобы война растянулась на еще более долгое время. Человечество и так достаточно настрадалось за последние шесть лет, и, чем раньше закончится эта война, тем будет лучше. Битва между Патроклом и Ван Дуном была единственным способом закончить ее. С другой стороны, чем чаще Ван Дун будет сражаться на этой войне, тем больше Патрокл сможет узнать о его боевых способностях. Учитывая его острый ум, глава перворожденных возможно сможет найти такие слабости своего противника, о которых неизвестно даже наследнику Воина Клинка.
– Какие у тебя есть мысли?
– Если мы сможем найти Королеву-Мать и убить ее, что по-вашему будут делать заги?
Этот вопрос Ма Сяору застал Ван Дуна и Чжан Цзин врасплох, и они, не говоря не слова, удивленно уставились друг на друга.
– Я сказала что-то не то? – застенчиво спросила Ма Сяору. Ван Дун обнял девушку, и прикоснулся губами к ее щеке:
– Нет, ты просто гений!
Чжан Цзин, в свою очередь, рассмеялась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...