– Он человек или бог? – спросила в ответ Белинда. Ей было очень любопытно, почему её отец присягнул этому таинственному воину.
Криво улыбнувшись, Замбротта ответил:
– Понятия не имею.
– Папа, ты веришь в бога?
Мужчина выпустил облако дыма:
– Да. Когда человек, наконец, достиг просветления через культивацию, говорят, что он выходит за рамки жизни и смерти… как, к примеру, Ли Фэн.
– В таком случае, думаешь, он уже достиг просветления?
– Не совсем, но он близок ... Полубог, быть может!
– Он, кажется, борется за высшее благо, так почему же ты всё ещё так мрачен? Если ты способен внести свой вклад в общее дело, ты должен сделать это независимо от цены.
– Хе-хе, маленькая засранка, пытаешься поучать своего отца? Я беспокоюсь не о личных тратах или выгоде, а о нём. Что-то не так с этим Богом Войны. Ты, возможно, задаёшься вопросом, почему я присягнул ему на верность. Скажем так: я узнал, кто он на самом деле! – тихо пробормотал Замбротта.
– Кто он? – Белинду обуревало любопытство.
– Шутник Эйнхерий! – произнёс Замбротта.
– Шутник Эйнхерий?! – лицо девушки покраснело от удивления и шока.
– Ты не ослышалась. Я понял это с первого взгляда! Никогда не забуду это уникальное ощущение, идущее от его силы!
Пять лет назад, два удара, что нанёс Шутник Эйнхерий Замбротте, навсегда изменили жизнь последнего. В каком-то смысле таинственный воин в системе PA помог стать ему эйнхерием.
– Это отличные новости! По крайней мере, он не враждебно настроен против людей. Эм, подожди! Дай-ка подумать... – внезапно Белинда вспомнила какую-то деталь, маячившую в глубине души, и вдруг поняла, о чём на самом деле беспокоился её отец:
– Ван Дун!
– Девочка моя, ты видишь меня насквозь! Ха-ха! Да. Верно. Я слышал, что до того, как каэдианцы поддержали меня, их принцесса встречалась с Ван Дуном. Держу пари, что их поддержка как-то связана с этим мелким засранцем с Земли!
– Не называй его так! И я не думаю, что ты прав. – нахмурившись, сказала Белинда.
Замбротта прищурился и спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...