Глава 608 - Ошеломительный успех.

235 13 0
                                    

Хуа Ли проревел боевой клич и обнажил свой клинок. Прежде чем присоединиться к Патроклу, он был воином двадцать первого уровня. Он был убежден, что Ван Дун будет полностью измотан после исполнения такой мощной техники, и поэтому не сможет отразить его атаку двадцать первого уровня.

Он был прав, считая, что атака сущности души истощает. Однако он понятия не имел, каким запасом энергии обладал Ван Дун, и он уже никогда не сможет этого понять.

– Слишком медленно! Это то, что ты получил за то, что отказался от своей души? – Ван Дун щелкнул пальцем и послал заряд энергии в Хуа Ли.

Бум!

Клинок перворожденного раскололся на сотни осколков. Глядя на гигантскую дыру в своей груди, его разум захлестнули старые воспоминания. Монстр, сидевший в его груди, вывалился из дыры и, рухнув на землю, испустил последний вздох. Хуа Ли умер не сразу, он изо всех сил пытался устоять на ногах, но не смог. Оглядываясь вокруг, никого из перворожденных, казалось, не заботила его кончина. И это то, чем он стал?

– Генерал Се Су, нам нужно объединить силы. В противном случае мы оба поляжем здесь!

– Хорошо! Вперёд!

Наместник севера зарычал и бросился на Ван Дуна, размахивая своим длинным костяным клинком. Его ошеломила сила дьявола, ведь это был как минимум двадцать четвёртый уровень. Он сожалел, что не напал на него вместе с золотыми тёмными, когда был шанс. Теперь, когда все элитные тёмные были обращены в прах, у него не осталось другого выбора, кроме как работать с перворожденными.

Халмонд произнес команду, и остальные перворожденные ринулись в бой. Некоторые из них устремились к Ван Дуну, а некоторые к Инь Тяньцзуну.

Се Су активировал свою духовную энергию, всё больше выкачивая силы из энергетического кристалла. Перегруженный кристалл вспыхнул ярко-фиолетовым светом. Ван Дун же оставался спокойным и непоколебимым. Прежде чем атаковать, он закрыл глаза и открыл их в самый последний момент.

БУМ!

Перворожденные и тёмные услышали громкий гул, а затем увидели, что на них летит атака Ван Дуна.

Ван Дун ударил по врагу Многослойным Кулаком Дуна в полную силу. Это было поле битвы, а не тренировочная комната, следовательно, он не будет тратить время на пустые приёмы. Каждая атака должна ранить врага.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя