Глава 651 - Под давлением.

206 10 0
                                    

Прекрасные полевые медики, всюду следовавшие за Ван Дуном, привлекли внимание множества солдат. Из-за того, как они смотрели на наследника Воина Клинка и хлопали своими ресницами, все были убеждены, что у этих четырех девушек есть на парня планы.

Помимо привлекательных медиков имелась также и Хайди. Ее красота была не тем, чем должны любоваться обычные смертные. К счастью, она участвовала в операции X-6 вместе с Карлом и Флэшем, а потому солдатам не нужно было мириться еще и с завистью по поводу общения Ван Дуна с этой богиней.

Все космические бойцы «Металл» почитали наследника Воина Клинка, как героя, однако, офицеры не разделяли этих чувств. Члены командования все до последнего были самодовольными снобами, пренебрежительно относившиеся даже к бойцам «Металл» на флоте, что уж и говорить о чужаке вроде Ван Дуна.

По флоту даже ходили слухи насчет отношений Ван Дуна с Самантой. Два генерала были рады тому, что их мерзкая тактика оказалась довольно успешной.

Саманта никак не отвечала на эти сплетни, а Ван Дуна они, похоже, и вовсе не волновали. Как говорится, если тебе завидуют, то ты делаешь все правильно.

– Вы освоились? – спросил Ван Дун, после чего шесть мастеров Искусств утвердительно кивнули.

– Ван Дун, из-за тебя моя самооценка опустилась ниже некуда. Я плох практически во всем, кроме элемента огня. – сказал Гуань Дунъян, криво улыбнувшись.

– Ты сильнее, чем думаешь. Есть одна штука, которую ты можешь попробовать, называется...

Гуань Дунъян оборвал товарища на полуслове:

– Не надо! Не пытайся втянуть меня еще в одну свою авантюру! Предложи это Мишо... Он намного сильнее меня.

– Будь мужиком! Когда закончится война, ты будешь ответственен за передачу знаний об Искусствах следующему поколению. Неужели ты не хочешь научиться чему-то, кроме поджаривания своих врагов. – парировал Ван Дун.

– Действительно! Тебе нужно поднимать планку. Иначе, еще до того, как меня сожрут заги, я помру от скуки. – вставил Мишо. Он любил проводить время с Ван Дуном и его друзьями, так как в эти моменты ему не нужно было поддерживать образ Небесного Наставника. Это было большим облегчением для марсианина. Тот месяц, что он провел с наследником Воина Клинка и его товарищами, был лучшим в его жизни за последнее время. Ему не нужно было выполнять бумажную работу и участвовать в политике, а потому Мишо мог полностью сконцентрироваться на культивации.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя