На лице Ле Шаня отразилась боль, когда он отступил. Казалось, пламя сжигало его тело, а не Ле Кэня.
– Отправляйся в ад, Мою! – не сумев сдержать свой гнев, Ле Шань активировал свою силу ЯГ, вызвал вокруг себя пламя и бросился на тёмного лорда.
Мою даже не взглянул в сторону соперника, когда бросил в него шар голубого пламени. Удар достиг цели, и Ле Шань рухнул на землю.
Нападение этого человека позабавило Мою. Хотя они утверждали, что достигли просветления через культивацию, порой их интеллект не превышал и половины такового примитивных загов. При этом он испытывал благодарность к Ле Кэню, ведь иначе он никогда бы не овладел силой более высокого измерения.
С трудом поднявшись, Ле Шань попытался погасить голубое пламя. Однако Мою не дал ему такого шанса, выстрелив двумя копями: одним в Ле Шаня, а другим в Ле Кэня.
У них не было времени, чтобы уклониться, но как только все подумали, что судьба двух воинов предрешена, по полю боя пронеслась тёмная фигура и перехватила костяные копья. Мою прищурился, поняв, что наконец-то явился его истинный противник.
Ван Дун похлопал Индиго по плечу и тот бросился к Ле Кэню, рыча с широко открытой окровавленной пастью. Оказавшись достаточно близко, он принялся пожирать голубое пламя, словно это было какое-то лакомство.
– Достаточно! Хватит грызть меня! Иди помоги Ле Шаню! – молодой глава Дома Ле оттолкнул зверя и использовал духовную энергию, чтобы погасить оставшийся огонь.
– Ван Дун, ты мудак! Почему так долго? – закричал Ле Кэнь и рухнул на землю от изнеможения. Он достиг своего предела; этот марсианин единственным, кто мог противостоять Мою, и поэтому он должен был как можно дольше тянуть время, давая Ван Дуну время подготовиться.
Индиго быстро слизал огонь с Ле Шаня, после чего развернулся к Мою и уставился на тёмного лорда парой диких, горящих словно фонари, глаз. Ван Дун легонько похлопал зверя и сказал:
– Оставь это бельмо на глазу мне, а сам прикончи остальных.
Индиго зарычал, а затем набросился на подручных Мою. Одним взмахом лапы он размозжил головы полудюжине тёмных.
Появление Индиго взволновало других лютоволков. Для них он имел такое же значение, как Ван Дун для Боевых Волков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...