Глава 600 - Односторонний портал.

228 10 0
                                    

Ветер, завывающий в долине, внезапно усилился. По приказу Инь Тяньцзуна все солдаты активировали свою энергию души и приняли максимально устойчивое положение, пока пережидали налетевшую бурю.

Спустя некоторое время странная буря утихла, но вернулся назойливый вой горного ветра. Выждав немного, воины двинулись дальше.

Чем дольше они шли, тем беспокойней становился Инь Тяньцзун. Он чувствовал давление, исходящее не только от суровой окружающей среды, но также из-за насыщенного присутствия опасной энергии.

Тропа также претерпела значительные перемены. Деревья начали жаться к дороге, и вскоре тропинка стала настолько узкой, что по ней мог пройти только один человек. По обеим сторонам тропы виднелись отвесные скалы, а внизу, неся убийственные намерения, ревели тёмные воздушные потоки.

Воины шли парами, медленно продвигаясь вперед. Это было испытание их выносливости, спешка и безрассудство принесли бы им только смерть.

Солдаты, находившиеся в хвосте отряда, терпеливо ждали своей очереди. Но даже само ожидание было для них испытанием.

Пять пар воинов уже прошли через теснину, но когда собиралась выдвигаться шестая пара, снова налетела дикая буря. Солдат инстинктивно активировал свой щит ЯГ, однако из-за этого движения мастер Искусства не смог удержаться за бойца «Металл». Лу Лян, несчастный воин, звал на помощь, но завывания ветра перекрыли его крики. Не прошло и секунды, как Инь Тяньцзун рванул со скалы, пытаясь спасти мастера Искусства. В полёте, он швырнул один конец троса падавшему перед ним заклинателю, другой же был привязан к Ворену.

Ворен активировал свою силу ЯГ и был готов вытянуть двух воинов. Как только Лу Мин смог дотянуться до троса, он быстро схватил его и обернул вокруг своего тела. Почувствовав, что трос дёрнулся под тяжестью импульса двух воинов, Ворен заревел и удвоил поток своей духовной энергии. Дюйм за дюймом он вытаскивал двух воинов из пропасти.

Как только Инь Тяньцзун поднялся на уступ, он помог Ворену вытащить мастера Искусств. К тому моменту как Лу Мина, наконец, оттащили в безопасное место, он был в отключке. От падения со скалы он потерял сознание.

Отряд двинулся дальше. Сяо Либе ощутил странную смесь шока, страха и трепета. Глядя на то, как они работали вместе, чтобы избежать катастрофы, генерал понял, что так или иначе, но они покорят гору Динамо. Даже лютый мороз не мог остановить их.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя