Глава 611 - Божественный Ветер.

309 15 0
                                    

Перворожденные были силой, с которой нельзя было не считаться, особенно те из них, кто был приближен к Патроклу. Они верили, что были не только будущим человечества, но и будущим всей Вселенной.

Они присоединились к Патроклу не только из-за бессмертия, которое тот мог даровать, но и благодаря его лицемерным речам. Подчиненные следовали за ним из-за глубокого чувства почтения.

Патрокл может и не был самым уникальным человеком в истории, но точно был самым противоречивым. Чем сложнее понять человека, тем больше последователей он может привлечь. Такова человеческая природа.

Глядя на излучаемый Патроклом свет, Ли Даочжэ начал думать, что он слишком стар для подобного. Несмотря на то, что властная духовная энергия главы перворожденных накрыла все поле боя, внезапно, откуда-то подул ветер, готовый рассеять ее. Ли Даочжэ атаковал.

Он мог бросить людей, но не мог запятнать репутацию своей семьи. Она передавалась из поколения в поколение, и мужчина не был готов дать ей разрушиться в его руках.

У каждого человека есть что-то, что он никогда не согласятся продать, и уж тем более отдать просто так. Для Ли Даочжэ такой вещью была честь его семьи. Важность имени их клана глубоко укоренилась в умах членов Дома Ли. Ведь их Дом был основан самим Ли Фэном, героем человечества, и задачей его членов теперь было нести эту славу до конца времен. Ли Даочжэ был в первую очередь главой Дома Ли, и только потом – эйнхерием человеческой расы.

Чжжж!

Меч Ваю прорвался сквозь переплетение энергии копья противника. Этот удар был словно ветер, но не бушующий порыв, а мягкий бриз, обтекающий эффектные атаки Патрокла.

Спустя мгновение удар достиг цели, обрушившись на красивое лицо юного Доуэра. В этой атаке было столько силы Ядерного Генома, что регенеративные способности Патрокла в этот раз ему не помогли.

Одним ударом Ли Даочжэ удалось поумерить пыл противника. Ветер снова пронесся по полю боя, заставив духовную энергию Патрокла забурлить.

Когда она достигла своего пика, глава Дома Ли был атакован, однако смог нейтрализовать большую часть удара. Такова была сила самого могущественного эйнхерия в мире.

Ли Даочжэ поднял меч и приготовился к удару. Патрокл в свою очередь почувствовал приближающуюся опасность и начал отступать. В атаке главы Дома Ли не было ничего необычного, но она была способна напугать даже самого верховного владыку перворожденных. Ли Даочжэ нанес удар.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя