Как лидер, Патрокл обладал более широкими взглядами. Он искал таланты не только в силе, но и в уме. Только такой хитрец, как Халмонд, мог придумать такой хитрый план, как стравить Мою и Ван Дуна.
При мысли о том, как потом Патрокл похвалит его, на лице Халмонда расплылась улыбка.
Тем временем Ван Дун пытался найти решение, пока не стало слишком поздно. Время наступало им на пятки, ведь как только вернется тёмный лорд, у них не будет другого шанса разрушить замок.
Однако враг решил окопаться внутри замка и избегать любого противостояния. Даже после долгих обсуждений со своими людьми Ван Дун так и не смог найти решение проблемы. Они решили, что, если в течение дня ситуация не изменится, им придется отступить.
В этом случае, Ван Дун будет вынужден попытаться проникнуть в тёмный замок в одиночку, чтобы прикончить Мою. Однако он не был уверен, что тёмному лорду хватит порядочности сразиться с ним один на один.
– Босс, хорошие новости! Хорошие новости! Разведчик заметил, что к нам приближается большое количество тёмных. Я думаю, они собираются неожиданно напасть на нас. – закричал ворвавшийся внутрь Тан Бу.
Все нутром чуяли, что это ловушка. Они испробовали всё, что могли, чтобы выманить тёмных, но потерпели неудачу. Так почему они теперь решили выйти из своих укрытий?
Это была психологическая тактика?
– Сколько?
– Слишком темно, чтобы сказать точно, но, судя по сейсмическим данным, их должно быть чертовски много. Что скажешь, босс? – ладони Тан Бу были сжаты в кулаки.
– Думаешь, это ловушка? А может это Мою прибыл раньше, чем мы предполагали. – мрачно поинтересовалась Е Цзи; что-то явно было не так.
Ван Дун молча обдумывал варианты, пытаясь разгадать истинные намерения загов. Было ли это ловушкой? Однозначно! Тёмные расставили ловушку для него, но они не знали, что сами оказались в ней.
– Давайте выдвигаться!
Решение Ван Дуна было окончательным, и все без колебаний приняли его.
Халмонд стоял на вершине городской стены, размышляя над своим планом. Он получил сообщение от тёмного лорда, что тот вернётся раньше, чем ожидалось. Он вернется в тёмный город не позднее завтрашнего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasyПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...